Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника приема посетителей






При приеме посетителя менеджеру следует придерживаться следующих рекомендаций:

 

-не занимайтесь одновременно другими делами; если вам необходимо закончить разговор по телефону или с другим работником, чтение документа и др., извинитесь;

№ п/п Показатели кафедры ВСЕГО
факультет международной экономики факультет экономики и управления факультет финансово-учетный факультет юридический
- международной экономики экономической теории украинского и иностранных языков физического воспитания маркетинг менеджмента экономики предприятия информационных систем и технологий управления персоналом педагогики и психологии учета и аудита финансов банковского дела высшей математики общественных наук общетеоретических правовых дисципли специальных правовых дисциплин правового регулирования экономики
                                         
  Научно-педагогический персонал                                      
  всего                                      
  основной состав                                      
  из них: докторов наук                                      
  кандидатов наук                                      
  лиц без степени                                      
  совместители                                      
  из них: докторов наук                                      
  кандидатов наук                                      
  лиц без степени                                      

 

-выслушайте его до конца и не перебивайте; в случае необходимости помогите изложить мысль; дайте понять, что вы настроены доброжелательно;

 

-старайтесь не делать записей, когда он излагает суть своей просьбы, поскольку это не оказывает содействие доверительной, откровенной беседе; выслушав посетителя, задайте ему вопросы, которые касаются сути дела, фактов, деталей, обстоятельств, и делайте при этом заметки;

 

-свой ответ не начинайте с указаний на недостатки и разногласия, с критики; начинать надо с того, что наиболее интересует собеседника, в чем наиболее возможно согласие;

 

-если проблема, которая беспокоит посетителя, выходит за пределы вашей компетенции, направьте его в соответствующую организацию или к нужному ему работнику, подскажите пути решения проблемы; посетитель не должен жалеть о потерянном времени; он может быть недоволен результатом беседы, тем не менее, должен ощутить, что ему стремятся помочь;

 

-старайтесь отвечать отказом тактично, тем не менее, твердо относительно любых просьб или требований, которые не отвечают вашим целям и задачам; умение говорить " нет" - обязательный элемент управленческого мастерства;

 

-четко сформулируйте причину отказа; собеседник должен понять, чему его просьба не может быть выполнена; в случае необходимости извинитесь, что не смогли ему помочь;

 

-сознайтесь, если вы неправы - все это лишь будет оказывать содействие возрастанию вашего авторитета, уважения к вам;

 

не допускайте нетактичности и тем более грубости относительно себя, своей организации, предмета разговора, коллег; используйте в этом случае фразы типа " Извините, вы спокойнее можете говорить? ", " Прошу вас в таком тоне со мной не разговаривать", " Меня это не интересует", " Прошу вас воздержаться от подобных оценок" и др.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.