Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Горизонтальный полет






1. При выполнении полетов по кругу как с выпущенным, так и с убранным шасси, приборную скорость в горизонтальном полете рекомендуется выдерживать 170 -180 км/ч.

2. Режим работы двигателя в горизонтальном полете следует установить тот, который был ранее определен при составлении плана полета.

3. После набора высоты заданного эшелона установить число оборотов и давление наддува двигателя в соответствии с выбранным режимом.

4. При нормальных условиях работы двигателя в горизонтальном полете показания приборов, контролирующих работу двигатели, должны быть следующие:

температура головок цилиндров...................................................... 140 -190°С

температура масла на входе в двигатель.......................................... 50 - 65°С

давление масла на входе в двигатель............................................... 4 - 6 кгс/см2

давление топлива перед карбюратором........................................... 0, 2 - 0, 5 кгс/см2

температура воздуха на входе в карбюратор, не ниже................... +10°С

 

Примечание: При любом режиме работы двигателя и независимо от высоты полета давление масла должно быть не менее 4 кгс/см2, за исключением работы двигателя на минимальном число оборотов, при которых давление масла должно быть не менее

1, 0 кгс/см2

5. В теплую погоду подогрев воздуха, поступающего в карбюратор, должен быть выключен, так как высокая температура воздуха, поступающего в карбюратор, вызывает падение мощности двигателя.

6. Во всех случаях горизонтального полета в условиях повышенной влажности воздуха, а также в случае когда температура воздуха, входящего в карбюратор, ниже +10°С, включить подогрев воздуха на входе в карбюратор.

7. Контроль за расходом топлива в полете осуществлять по топливомеру, расходомеру и часам. Загорание сигнальных ламп с красным светофильтром на световом табло ОСТАТОК ТОПЛ. 15л ЛЕВ. ОСТАТОК ТОПЛ. 15л ПРАВ. указывает пилоту на то, что в баках осталось топлива 30 л на 40 - 45 мин полета. Срабатывание световой сигнализации REM расходомера (в импульсном режиме) указывает на аварийный (предварительно настраиваемый) остаток топлива (30л).

8. В полете регулировать мощность двигателя рекомендуется в следующем порядке:

а) для уменьшения мощности (режима):

- уменьшить давление наддува,

- уменьшить число оборотов коленчатого вала двигателя до заданных,

- отрегулировать давление наддува;

б) для увеличения мощности:

- увеличить число оборотов двигателя до заданных,

- увеличить давление наддува.

9. При продолжительном полете на установившихся режимах при низких температурах окружающего воздуха во избежание загустевания масла в цилиндре втулки винта рекомендуется периодически, через каждые 25-30 мин полета, рычагом управления шагом винта переводить винт с малого шага на большой, изменяя число оборотов в пределах 55-67%.

10. В полете при загорании красной сигнальной лампы СТРУЖКА В МАСЛЕ пилот обязан прекратить выполнение задания и усилить контроль за работой двигателя, обратив особое внимание на давление и температуру масла на входе в двигатель.

В случае падения давления или роста температуры масла необходимо доложить руководителю полетов и произвести посадку на ближайшем аэродроме или ближайшей запасной площадке.

 

Предупреждение: Запрещается до выяснения или устранения причин загорания сигнальной лампы СТРУЖКА В МАСЛЕ производить полеты.

 

11. В полете периодически контролировать работу генератора по светосигнализатору ОТКАЗ. ГЕНЕР. и уровню напряжения.

12. Не реже одного раза за полет, а при длительных полетах не реже чем через 1 ч полета контролировать зарядный ток аккумуляторной батареи по бортовому прибору ВА-3. Если величина зарядного тока равна или более 30 А, немедленно выключить аккумуляторную батарею и не включать ее до окончания полета.

В случае отказа генератора постоянного тока ранее отключенную аккумуляторную батарею вновь подключить к бортсети и продолжать полет в соответствии с рекомендациями подраздела 5.13.

После окончания полета аккумуляторную батарею необходимо снять с самолета.

Предупреждение: ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАТАРЕИ 12САМ-28 ПРИ НАПРЯЖЕНИИ БОРТСЕТИ БОЛЕЕ 30В ПРИВОДИТ К ИНТЕНСИВНОМУ РАЗОГРЕВУ БАТАРЕИ ВЫШЕ ДОПУСТИМЫХ ТЕМПЕРАТУР И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛНОМУ ВЫХОДУ БАТАРЕИ ИЗ СТРОЯ, ВПЛОТЬ ДО ЕЕ ВОЗГОРАНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССА «ТЕПЛОВОГО РАЗГОНА».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.