Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опробование двигателя. 1. Опробование двигателя производить при открытых жалюзи капота и заслонке маслорадиатора






 

1. Опробование двигателя производить при открытых жалюзи капота и заслонке маслорадиатора. Перед увеличением оборотов установить рули нейтрально и затормозить колеса.

2. Опробовать двигатель на II номинальном режиме, для чего плавно переместить от себя до упора рычаг управления двигателем и одновременно затяжелить винт.

При этом показания приборов контроля двигателя должны быть следующие:

число оборотов коленчатого вала…………………………….. 70%

давление за нагнетателем (давление наддува)…………….... Ро +75-15 мм рт.ст.

давление масла………………………………………………… 4 - 6 кгс/см2

давление бензина……………………………………………… 0, 2- 0, 5 кгс/см2

температура масла на входе в двигатель…………………….. 40 -75°С

температура головок цилиндров, не выше…………………... 190°С

температура воздуха на входе в карбюратор не ниже ……… +10°С

 

Двигатель должен работать устойчиво и без тряски. Во избежание перегрева, вследствие недостаточного обдува, не допускать длительной работы двигателя на земле на номинальном режиме.

3. Проверить работу магнето и свечей:

- установить винт в положение МАЛЫЙ ШАГ;

- рычагом управления двигателем установить обороты 64% или 70%;

- выключить на 15-20 с одно магнето и запомнить величину падения оборотов;

- включить оба магнето на 20-30 с до восстановления первоначальных оборотов;

- выключить на 15-20 с второе магнето и запомнить величину падения оборотов;

- включить оба магнето.

Падение частоты вращения коленчатого вала двигателя при» работе на одном магнето не должно превышать 3 %.

4. Проверить работу генератора:

- установить режим работы двигателя МАЛЫЙ ГАЗ;

- рычагом управления двигателем установить частоту вращения коленчатого вала 57-58 %;

- по погасанию светосигнализатора ОТКАЗ ГЕНЕР убедиться, что генератор подключился к бортсети;

- проверить напряжение бортсети по вольтамперметру, напряжение должно быть

27-29 В;

- включить электропотребители, необходимые для полета (автоматы защиты GMA-340, УКВ-1, УКВ-2, GPS, KR-87, GTX-327, КОД. ВЫСОТ, FS-450, ОБОГР.ЧАСОВ, ОБОГРЕВ ПВД-1 и ПВД-2, ГК-1, ГК-2, МАЯК, а при ночных полётах – АНО и посадочно-рулёжную фару);

- включить автомат защиты СИГН. СРЫВА и проверить работоспособность системы сигнализации критических углов атаки ССКУА-1.

5. Проверить работу воздушного винта и регулятора оборотов, для чего:

- рычагом управления двигателем установить частоту вращения коленчатого вала 70 % (винт в положении МАЛЫЙ ШАГ);

- рычаг управления шагом винта перевести в положение БОЛЬШОЙ ШАГ (полностью на себя), частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна снизиться до 53 %;

- рычаг управления шагом винта перевести в положение МАЛЫЙ ШАГ (полностью от себя), частота вращения коленчатого вала должна возрасти до первоначальной 70 %.

При этом допускается кратковременное уменьшение давления масла на входе в двигатель до 2 кгс/см2, с последующим восстановлением за 8 -11 с.

6. Проверить работу воздушного винта и регулятора оборотов на равновесных оборотах, для чего:

- рычагом управления двигателем установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 70 % (винт в положении МАЛЫЙ ШАГ);

- рычагом управления шагом винта установить частоту вращения коленчатого вала 64 %;

- плавно перемещая рычаг управления двигателем вперед и назад, но не до отказа, убедиться в том, что частота вращения коленчатого вала двигателя остается неизменной.

При резком перемещении рычага управления двигателем вперед и назад частота вращения коленчатого вала двигателя может соответственно увеличиваться или уменьшаться на 2 - 4 %, но через 2-3 с восстанавливаться до равновесных оборотов.

7. Проверить приемистость двигателя. Рычаг управления двигателем плавно, в течение 2-3 с, перевести от упора малого газа вперед до упора, при этом рычаг управления винтом должен быть в положении МАЛЫЙ ШАГ.

Переход от минимальной частоты вращения коленчатого вала до взлетной должен совершаться плавно, в течение не более 3с. Для обеспечения нормальной приемистости температура головок цилиндров должна быть не ниже

120 °С, а температура масла на входе в двигатель - не менее 40 °С.

 

Примечание: Проверку приемистости двигателя в полете выполнять на скорости по прибору не более 160 км/ч.

 

8. Повторить проверку приемистости при темпе перемещения РУД 0, 5 - 3с, совместив ее с проверкой работы двигателя на взлетном и I номинальном режиме, по 20 - 30 с на каждом режиме.

При этом показания приборов контроля двигателя должны быть следующие:

 

Наименование параметров Взлетный режим I номинальный режим
Частота вращения коленчатого вала Давление за нагнетателем Давление бензина Давление масла Температура масла на входе в двигатель Температура головок цилиндров двигателя Температура воздуха на входе в карбюратор 95-99 % ро +125 -15 мм рт.ст. 0, 2 - 0, 5 кгс/см2 4, 0 - 6, 0 кгс/см2 40 -75 °С Не выше 220 °С Не ниже 10 °С 82 % ро+95 -15 мм рт.ст. 0, 2 - 0, 5кгс/см2 4, 0 - 6, 0 кгс/см2 40 -75 °С Не выше 220 °С Не ниже 10 °С

 

9. Проверить работу двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала (винт на малом шаге, рычаг управления двигателем переведен полностью на себя). Двигатель должен работать устойчиво, показания приборов должны быть следующие:

Частота вращения коленчатого вала ………………………. не более 26 %

Давление масла ……………………………………………… не менее 1, 0 кгс/см2

Давление бензина …………………………………………… не менее 0, 15 кгс/см2

 

Во избежание замасливания свечей продолжительность работы двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала (на МАЛОМ ГАЗЕ) не должна превышать 5 мин.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.