Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Набор высоты. 1. В целях предупреждения перегрева двигателя набор высоты до Н =3000 м выполнять на II номинальном режиме работы двигателя (n =70%) на скоростях:






1. В целях предупреждения перегрева двигателя набор высоты до Н =3000 м выполнять на II номинальном режиме работы двигателя (n =70%) на скоростях:

VПР =170 км/ч при температурах наружного воздуха у земли до +20°С;

VПР =180 км/ч при температурах наружного воздуха у земли выше +20°С.

Набор высоты с 3000 м и выше разрешается выполнять на I номинальном режиме двигателя (n =82%, РУД полностью от себя) и скорости VПР = 165 км/ч.

2. В наборе высоты снять триммером нагрузку со штурвала и проверить показания приборов, контролирующих работу двигателя.

3. При наборе высоты постоянно следить за температурным режимом двигателя, сохраняя его в рекомендуемых пределах:

- температура головок цилиндров.................................................... 140 -190°С;

- температура масла на входе в двигатель....................................... 50 - 65°С.

4. Максимальная температура головок цилиндров при длительной работе двигателя 220°С, максимальная температура входящего масла - 75°С, максимально допустимая температура масла в течение не более 15 мин непрерывной работы двигателя - 85°С.

5. Если в наборе высоты температурный режим двигателей превышает допустимые пределы при полностью открытых жалюзи капота и створках маслорадиатора, пилот должен перевести самолет в горизонтальный полет, увеличить скорость полета и снизить режим работы двигателя.

6. Для снижения режима работы двигателя сначала уменьшить давление наддува рычагом управления двигателем, затем - число оборотов двигателя рычагом управления шагом винта.

7. Если принятые меры не приводят к понижению температуры, пилот должен прекратить выполнение задания, доложить по радио руководителю полетов и в зависимости от сложившейся обстановки произвести посадку на своем или запасном аэродроме.

8. В наборе высоты показания приборов, контролирующих работу двигателя, должны быть следующие:

число оборотов коленчатого вала..................................................... 70%

давление масла.................................................................................... 4 - 6 кгс/см2

давление бензина................................................................................ 0, 2 - 0, 5 кгс/см2

температура воздуха на входе в карбюратор, не ниже................... +10°С

 

9. При попадании самолета в зону обледенения необходимо включить автоматы защиты и переключатели ОБОГР. ЧАСОВ, ОБОГРЕВ ПВД-1, ПВД-2, ОБОГР. Д.С., доложить руководителю полетов и изменить направление или высоту полета.

 

Предупреждения: 1. Преднамеренные полеты в условиях обледенения на самолете

запрещаются.

2. Полеты в облаках запрещаются. При непреднамеренном попадании в облачность плавным движением рулей управления перевести самолет в режим горизонтального полета, пилотируя по авиагоризонту 4300-311 и ЭУП-53. Сличить показания приборов:

- авиагоризонта 4300-311 и ЭУП-53, убедиться в отсутствии крена и разворота;

- авиагоризонта 4300-311 и вариометра, убедиться, что самолет находится в режиме горизонтального полета. После этого с креном не более 15о выполнить разворот на 180о, установить снижение 2-3 м/с и выйти из облачности, пилотируя самолет по авиагоризонту, ЭУП и вариометру.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.