Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






АООП НОО






Кадровое обеспечение образовательной программы строится на основе социального заказа системы педагогического образования и соответствует требованиям к подготовке нового поколения педагогов, способных к инновационной профессиональной деятельности, обладающих высоким уровнем методологической культуры. Развивается инновационный кадровый ресурс педагогических кадров.

Педагоги школы постоянно презентуют свой опыт на открытых мероприятиях города и школы, представляю свой опыт через публикации и размещение материалов на учительских и школьном сайтах.

Ежегодно педагоги повышает свою квалификацию. Все педагоги школы прошли повышение квалификации по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности, 100% педагогов начальных классов прошли повышение квалификации по реализации ФГОС НОО.

Также педагоги школы прошли обучение по образовательным программам, ориентированным на работу с одаренными детьми, реализации здоровьесберегающих технологий, а также по обучению детей с ОВЗ.

Основные компетентности учителя начальной школы:
– осуществлять личностно-деятельностный подход к организации обучения;
– выстраивать индивидуальные траектории развития ученика на основе планируемых результатов освоения образовательных программ;
– разрабатывать и эффективно применять образовательные технологии, позволяющие достигать образовательный результат.
– иметь соответствующие концепции ФГОС, представления о планируемых результатах освоения основных образовательных программ, уметь осуществлять их декомпозицию в соответствии с технологией достижения промежуточных результатов;
– иметь современные представления об ученике как о субъекте образовательной деятельности и уметь проектировать соответствующую модель его деятельности в зависимости от возрастных особенностей и специфики учебного предмета;
– иметь научно обоснованные знания и умения, позволяющие проектировать социальный портрет ученика (ценности, мотивационные, операционные, коммуникативные, когнитивные ресурсы) и осуществлять соответствующую диагностику сформированности социально востребованных качеств личности.
– эффективно использовать имеющиеся в школе условия и ресурсы, собственный методический потенциал для реализации задач нового содержания образования, а именно:
– достижения планируемых результатов освоения образовательных программ;
– реализации программ воспитания и социализации учащихся;
– эффективного использования здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС;
– индивидуальной оценки образовательных достижений и затруднений каждого обучаемого, диагностики сформированности УУД;
– собственного профессионально-личностного развития и саморазвития;
– эффективно применять свои умения в процессе модернизации инфраструктуры учебно-воспитательной деятельности ОО.

Выбор УМК «Перспектива» и «Школа России» задаёт обязательное использование конкретных технологий в условии единства организации урочной и внеурочной деятельности. Используемые образовательные технологии:
1. Проблемно-диалогическая технология;
2. Проектно-исследовательская;
3. Технология оценивания образовательных достижений («портфолио», «лист достижений первоклассника»);
4. Активные формы обучения (организация работы в группах);
5. Информационно-коммункационные технологии.
6. Игровые технологии.
7. Здоровьесберегающие технологии.

Кадровые условия реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР осуществляют 7 работников. Это 3 учителя и другие специалисты (педагог-психолог, педагог дополнительного образования, социальный педагог).

По данным кадрового состава, 100 процентов педагогических работников имеют высшее профессиональное образование.

Все учителя школы освоили курсы по темам:

- «Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ», совершенствование преподавания учебных предметов в условиях введения ФГОС.

Одним из приоритетных направлений деятельности школы по созданию условий для получения образования детьми с ОВЗ является выявление недостатков в их развитии и организация комплексного психолого- педагогического сопровождения ребенка.

Для решения данной задачи в школе организована деятельность служба психолого-педагогического сопровождения развития учащихся.

Материально-технические условия реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР.

Набор и размещение помещении в школе для осуществления образовательной деятельности, активной деятельности, отдыха, медицинского обслуживания учащихся, расположение и размеры рабочих, учебных зон, зон свободного творчества, подвижных занятий обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.