Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коррекционно-развивающий модуль




Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в познавательной и эмоционально-личностной сфере детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Задачи (направления) деятельности Планируемые результаты Виды и формы деятельности, мероприятия Сроки Ответственные
Психолого-педагогическая работа
Обеспечить педагогическое сопровождение детей с ОВЗ Планы Разработка воспитательной программы работы с классом и индивидуальной воспитательной программы для детей с ОВЗ. Осуществление педагогического мониторинга достижений школьника. сентябрь Завуч, учитель-предметник, классный руководитель
Обеспечить психологическое сопровождение детей с ОВЗ Позитивная динамика развиваемых параметров 1.Формирование групп для коррекционной работы. 2.Составление расписания занятий. 3. Проведение коррекционных занятий. 4. Отслеживание динамики развития ребенка До 01.10     09.00-14.00 Педагог-психолог Соц.педагог  
Лечебно – профилактическая работа
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ   Разработка рекомендаций для педагогов, учителя, и родителей по работе с детьми с ОВЗ. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательную деятельность. Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья и формирование навыков здорового и безопасного образа жизни.   В течение года Медицинский работник, учителя физкультуры, зам. директора по ВР
Задачи (направления) деятельности Планируемые результаты Виды и формы деятельности, мероприятия Сроки (периодичность в течение года) Ответственные
Консультирование педагогических работников по вопросам организации учебной деятельности детей с ОВЗ 1. Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы. 2. Разработка плана консультивной работы с педагогами Индивидуальные, групповые, тематические консультации   В течение года Специалисты ПМПК Педагог – психолог, Соц.педагог Заместитель директора по УВР, ВР
Консультирование обучающихся по выявленным проблемам, оказание превентивной помощи 1. Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы. 2. Разработка плана консультивной работы с ребенком Индивидуальные, групповые, тематические консультации   В течение года Специалисты ПМПК Соц.педагог, Педагог – психолог, Учителя-предметники, классный руководитель
Консультирование родителей по вопросам выбора стратегии воспитания, психолого-физиологическим особенностям детей и др. 1. Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы. 2. Разработка плана консультивной работы с родителями Индивидуальные, групповые, тематические консультации   В течение года Специалисты ПМПК Педагог – психолог, Соц.педагог Заместитель директора по УВР, ВР

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.