Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коррекционно-развивающий модуль
Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в познавательной и эмоционально-личностной сфере детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Задачи (направления) деятельности
| Планируемые результаты
| Виды и формы деятельности, мероприятия
| Сроки
| Ответственные
| Психолого-педагогическая работа
| Обеспечить педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
| Планы
| Разработка воспитательной программы работы с классом и индивидуальной воспитательной программы для детей с ОВЗ.
Осуществление педагогического мониторинга достижений школьника.
| сентябрь
| Завуч, учитель-предметник, классный руководитель
| Обеспечить психологическое сопровождение детей с ОВЗ
| Позитивная динамика развиваемых параметров
| 1.Формирование групп для коррекционной работы.
2.Составление расписания занятий.
3. Проведение коррекционных занятий.
4. Отслеживание динамики развития ребенка
| До 01.10
09.00-14.00
| Педагог-психолог
Соц.педагог
| Лечебно – профилактическая работа
| Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ
|
| Разработка рекомендаций для педагогов, учителя, и родителей по работе с детьми с ОВЗ.
Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательную деятельность. Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья и формирование навыков здорового и безопасного образа жизни.
|
В течение года
| Медицинский работник, учителя физкультуры, зам. директора по ВР
| Задачи (направления) деятельности
| Планируемые результаты
| Виды и формы деятельности, мероприятия
| Сроки (периодичность в течение года)
| Ответственные
| Консультирование педагогических работников по вопросам организации учебной деятельности детей с ОВЗ
| 1. Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы.
2. Разработка плана консультивной работы с педагогами
| Индивидуальные, групповые, тематические консультации
| В течение года
| Специалисты ПМПК
Педагог – психолог,
Соц.педагог
Заместитель директора по УВР, ВР
| Консультирование обучающихся по выявленным проблемам, оказание превентивной помощи
| 1. Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы.
2. Разработка плана консультивной работы с ребенком
| Индивидуальные, групповые, тематические консультации
| В течение года
| Специалисты ПМПК
Соц.педагог,
Педагог – психолог,
Учителя-предметники, классный руководитель
| Консультирование родителей по вопросам выбора стратегии воспитания, психолого-физиологическим особенностям детей и др.
| 1. Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы.
2. Разработка плана консультивной работы с родителями
| Индивидуальные, групповые, тематические консультации
| В течение года
| Специалисты ПМПК
Педагог – психолог,
Соц.педагог
Заместитель директора по УВР, ВР
|
Данная страница нарушает авторские права?
|