Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представления о времени.







Физминутка «Солнышко».

Вот как солнышко встаёт,

УТРОМ- выше, выше, выше.

К НОЧИ солнышко зайдет

ВЕЧЕРОМ- ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо,

ДНЕМ солнышко смеётся,

Весело живётся.

 

Физминутка «Бабочки».

УТРОМ бабочка проснулась

Протянулась, улыбнулась.

Росой она умылась

Изящно покружилась.

Нагнулась и присела

ДЕНЬ настал и улетела.

 

Физминутка «Ветерок».

Качает травку ветерок,

 

Дрожат, дрожат травинки!

 

От гибких рук до тонких ног

Прогнулись наши спинки.

 

Нас крутит ветер заводной,

 

Болтает вправо-влево.

 

Но вот он стих порой НОЧНОЙ,

И мы сидим устало.

А УТРОМ солнышко взошло

Все радостно проснулись.

 

Ведь новый ДЕНЬ улыбку шлет,

Мы к солнцу потянулись

ДНЕМ она играла

Весело сверкала.

 

К ВЕЧЕРУ немножечко

Немножечко устала

Капелька ложись в кровать

Будет ЗАВТРА ДЕНЬ.

 

Будет бегать и скакать

В догонялочки играть.

За окошком темно

НОЧЬ пришла давным-давно.

 

 

Поднять руки вверх. Потянуться.

Присесть на корточки. Руки опустить на пол.

 

Хлопать в ладоши. Улыбаться.

 

 

Плавные взмахи руками.

Выполнять движения в соответствии с текстом.

 

Дети покачиваются из стороны в сторону.

Быстро машут поднятыми над головой кистями рук.

Два раза в ритм словам пригибают спинки.

 

Кружатся на месте.

 

Покачиваются влево-вправо.

 

Приседают

 

Встают, потягиваясь и улыбаются.

 

 

Поднимают руки вверх и вперед.

 

Прыжки на месте.

Руки в стороны, наклоны вправо, влево.

 

Детки садятся на пол, ноги вытянуты.

 

 

Встают с коврика.

 

Бег на месте, прыжки.

 

Разводим руки в стороны.

Руки под щечки «Спят».

 

 


МАТЕМАТИКА В СТИХАХ И СКАЗКАХ.

Использование стихов и сказок на занятиях и вне их способствует обогащению математического образования детей раннего возраста.

Лаконичность и меткость образов, рифма облегчают запоминание стихотворных строк, а вместе с тем математических понятий, присутствующих в стихотворении лили в сказке. Дети охотно пользуются ими в разнообразных учебных и жизненных ситуациях.

Первоначальное знакомство со стихотворением, считалкой или сказкой может происходить на занятиях по математике. Разучивание и прослушивание стихотворных строк или сказок проводится в свободное от занятий время.

Запомнившиеся детям стихи и сказки используются в различных ситуациях: на занятиях, в повседневной жизни и в свободной игровой деятельности. Нужно поощрять речевую активность детей независимо от места и времени ее проявления, с развитием речи развивается и мышление, которое необходимо для усвоения детьми элементарных математических представлений.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.