Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама секс-меньшинств






Во многих странах Европы, а особенно в США реклама, которая направленна на людей с нетрадиционной сексуальной ориентации развита и стала уже привычной для обычных людей. Британская авиакомпания Virgin предлагавшая услуги для геев, подсчитала, что к сексуальным меньшинствам можно отнести 13 млн жителей Америки. Исследования проводимые в Гринфилдской службе показывают, что 78% людей с нетрадиционной ориентацией выбирают товары тех производителей, которые с пониманием и дружелюбием относятся к таким меньшинствам. Для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией выпускаются множества рекламных сообщений, например, гей-справочники где публикуются информация для геев про различные мероприятия, заведения, которые состоятся для них. Многие крупнейшие мировые компании сознательно снимают рекламные ролики, ориентированные на геев и лесбиянок.

Примером может служить реклама Макдональдс. Пока отец заказывает еду, его сын звонит своему однокласснику и сообщает, что скучает по нему. Отец, не зная об ориентации сына, говорит ему, что он понравился бы всем девочкам в классе. Сын улыбается и в конце идет рекламная заставка «приходи такой, какой ты есть». Макдональдс позиционирует себя как место, куда может обратиться любой человек.

Следующий пример рекламы от водки Absolut. Этикетка была оформлена в шести цветах, как флаг символизирующий борьбу за равенства секс - меньшинств. При создании этикетки ориентировались на грандиозное событие как 30-летие борьбы за равенство.

Очень много печатной рекламы, где основной целью компаний, донести, до многих быть самим собой. Например, от компании Volkswagen. Слоган: «Насладитесь безопасным праздником Марди Грас с Volkswagen».

Марди Грас является мировым аналогом Масленицы. Празднуется во многих странах Европы и США. Этот праздник очень любим среди секс-меньшинств.

В России же не так популярна реклама для лесбиянок и геев. По словам президента РФ для каждого человека обеспечиваются в равной степени права, к этому списку относятся и люди с нетрадиционной ориентацией. В России существует закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Данный закон основан на том, чтобы дать детям вырасти, понять себя и сделать свой выбор, а не выбор тех, кто навязывает быть тем, кем они хотят видеть детей.

Первыми в России кто ориентировал рекламу на данную аудиторию, были производители пива, а именно Tinkoff Brewing. Рекламный ролик был произведён в 2005 году, в ролике снимались две девушки нетрадиционной ориентации.

Один из активистов ЛГБТ, после принятия решения о запрете пропаганды гомосексуализма решил с помощью плакатов известных личностей, которые были нетрадиционной ориентации, выразить некий протест. Но рекламные агентства не берут на себя такую ответственность устанавливать рекламные щиты с неопределенным смыслом, дабы не нарушать написанный закон.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.