Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценки правовой компетенции
№
| Критерии оценки
| Уровень
| Даты
| отл
| хор
| удов
| неу
| | | | | | | | 1.
| Навыки ведения учетно-отчетной документации (Формы №37а, №39)
|
| 7, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Навыки заполнения медицинской документации (амбулаторные карты, истории болезни стационарного больного, статистической документации)
|
| 7, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Соблюдение требований СанПиН к организации и режиму работы хирургического кабинета или отделения
|
| 7, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Знание прав и обязанностей врачей и мед.персонала хирургического кабинета (отделения)
|
| 7, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Знание нормативных Законов РК, особенно касающихся профилактики, социально значимых заболеваний (СПИД, гепатит В, С и др.)
|
| 7, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Владение профессиональной терминологией
|
| 7, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Знание вопросов экспертизы трудоспособности
|
| 7, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Соблюдение правил врачебной этики и деонтологии
|
| 7, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Навыки анализа врачебных ошибок и поиска путей их профилактики
|
| 7, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Навыки предупреждения и решения конфликтных ситуаций правовой направленности
|
| 7, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Критерии оценки сбораанамнеза и объективного обследования пациента
| Шаги
|
Критерии оценки шагов
| Уровень
| Пре-
восход-
но
| Прием-
лемо
| Требует
коррек-
ции
| Не-прием-лемо
| 1.
| Приветствие, выяв-ление информации о пациенте.
|
|
| 7, 5
| 5, 0
|
| 2.
| Выявление жалоб пациента, анамнеза заболевания, анамнеза жизни пациента.
| Коммуникативные навыки, умение выявить существенные жалобы и данные анамнеза. Рассуждение (рефлексия) и совершенствование
|
|
| 7, 5
|
| 3.
| Физикальный осмотр пациента.
| Навыки обследования пациента: умение оценить общий вид и состояние больного, изучить status localis – симметрия лица, цвет кожных покровов, состояние слизистой оболочки полости рта, прикуса, зубных рядов. Умение оценить полученные данные.
|
|
| 7, 5
|
| 4.
| Выбор дополни-тельных методов исследования и их интерпретация.
| Навыки выбора иинтерпретации дополнительных методов исследования и использования их результатов при постановке диагноза.
|
|
| 7, 5
|
| 5.
| Дифференциаль-ная диагностика.
| Навыки выбора сходных заболеваний и проведениядифференциальной диагностики
|
|
| 3, 0
|
|
| Постановка окончательного диагноза.
| Навыки клинической оценки данных исследования и результатов дифференциальной диагностики
|
|
| 7, 5
|
| 7.
| Лечение пациента
| Навыки составления и обоснования плана лечения
|
|
| 7, 5
|
|
Итого максимальный балл– 100.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
|