Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Врач- интерн должен






знать:

· вопросы менеджмента и маркетинга в стоматологии;

· основы юридического права, этические и правовые нормы в стоматологии, в частности при дентальной имплантации;

· анатомиючелюстно-лицевойобласти, анатомические и морфофункциональные особенности строения челюстей, альвеолярных отростков, расположения нижнего альвеолярного нерва и верхнего зубного отростка;

· основы общей иместной анестезии в челюстно-лицевой хирургии;

· доказательную медицину в стоматологической практике, в том числе при дентальной имплантации;

· основы диагностики и экстренной помощи при неотложных состояниях;

· методы профилактики осложнений при реконструктивных операциях на костных и мягких тканях полости рта, в том числе придентальной имплантации;

· принципы амбулаторной реабилитации пациентов после реконструктивных операциях на костных и мягких тканях полости рта, в том числе дентальной имплантации;

уметь:

● вести учетно-отчетную документацию;

● проводить планирование дентальной имплантации на основе доказательной медицины;

● проводить адекватное исследование пациентов при планировании дентальной имплантации, с учетом индивидуальных особенностей (характер дефекта зубных рядов, высота и ширина альвеолярных отростков, расположение нижнего альвеолярного нерва и верхнего зубного отростка);

● адекватно подходить к назначению лабораторных, функциональных, вспомогательных, визуальных и других методов исследования с последующей их интерпретацией;

● проводить все виды местного обезболивания в челюстно-лицевой области;

● оказыватьнеотложную помощь при анафилактическом шоке, коллапсе, остром нарушении проходимости дыхательных путей (асфиксии), гипертоническом кризе, кровотечении;

владеть навыками:

· выполнения реконструктивных операций на костных и мягких тканях полости рта, в том числе хирургического этапа дентальной имплантации на фантоме;

· всех видов местного обезболивания при реконструктивных операциях на костных и мягких тканях полости рта, в том числе при дентальной имплантации;

· ассистирования и/или самостоятельного выполнения реконструктивных операциях на костных и мягких тканях полости рта, в том числе хирургического этапа дентальной имплантации;

владеть коммуникативными навыками:

● налаживания первоначального контакта с пациентом/родственниками и дальнейшее установление отношений для эффективного процесса лечения;

● вовлечения пациента в процесс планирования дентальной имплантации, формирование компетентности пациента;

● убеждения пациента, совладения с агрессивно настроенными больными, управленияконфликтной ситуацией, связанной с обследованием или лечением;

● спокойного, уверенного эффективного информированияпациента о характере, объеме, исходепланируемогообследования или хирургического вмешательства;

● профессиональное отношение с коллегами и мед персоналом;

● создания благоприятного морально-психологического климата в коллективе, коллегиальностии взаимного уважения;

● профессионального поведения – надежность, ответственность, самооценка, адекватная реакция на критику.

● профессионального поведения в стрессовой ситуации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.