Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный ЛИСТ






Критерии оценки Уровень                                        
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо                                        
1. Уровень понимания темы   11.25 7, 5                                          
2. Умение мыслить логически   11, 25 7, 5                                          
3. Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам                                                
4. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов   7, 5 5, 0                                          
5. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами   7, 5 5, 0                                          
6. Культура речи   7, 5 5, 0                                          
7. Владение профессиональной терминологией   7, 5 5, 0                                          
8. Умение сделать обоснованные выводы   7, 5 5, 0                                          
Итого:                                                

Критерии оценки устного опроса

Максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии оценки коммуникативных навыков

Критерии оценки шагов Уровень Дата  
Отл Хор Удов Неуд              
1.   С первогомомента общения с пациентом проявляет навыки установлениядоверительных долговременных отношений в системе «врач-больной»   7, 5 5, 0 2, 0              
2. Владеет грамотной развитой речью. Во время курации больного или при исследовании пациента в поликлиникевопросы задает доступным, понятным доступным для пациента языком.   7, 5 5, 0 2, 0              
  Выбрал оптимальную дистанцию в беседе с учетом психологических особенностей пациента   7, 5 5, 0 2, 0              
  Проявляет тактичность при выявлении особенностей развития заболевания, выявлении социального статуса, семейного положения пациента и др.   7, 5 5, 0 2, 0              
  В беседе с пациентом избегает использованияспециальных (профессиональных) терминов, принеобходимости ихприменения доступно их разъясняет.   7, 5 5, 0 2, 0              
  Проявляет соучастие и интерес к пациенту (эмпатию), участие в судьбе больного   7, 5 5, 0 2, 0              
  Спокойно и эффективно, в доступной форме информирует пациента о характере и объеме, исходепланируемого вмешательства или обследования.   7, 5 5, 0 2, 0              
  Соблюдает интересы больного в отношениитайны заболевания.   7, 5 5, 0 2, 0              
  Пристально наблюдает за эмоциональными физическим состояния пациента по невербальным сигналам. В беседе и/или выполнении вмешательствапроявляет навыки коммуникации для снятия психоэмоционального напряжения и тревожности, успокаивает или отвлекает больного.   7, 5 5, 0 2, 0            
  В конфликтной ситуации мягко, но настойчиво возражает агрессивно настроенному пациенту, успокаивает его, разряжает конфликтную ситуацию.   7, 5 5, 0 2, 0            
  Итого:                    

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.