Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочный ЛИСТ
№
| Критерии оценки
| Уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.
| Уровень понимания темы
|
| 11.25
| 7, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Умение мыслить логически
|
| 11, 25
| 7, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Соответствие излагаемого материала
поставленным вопросам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Культура речи
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Владение профессиональной терминологией
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Умение сделать обоснованные выводы
|
| 7, 5
| 5, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки устного опроса
Максимальный балл – 100.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Критерии оценки коммуникативных навыков
№
| Критерии оценки шагов
| Уровень
| Дата
| | Отл
| Хор
| Удов
| Неуд
| | | | | | | | 1.
| С первогомомента общения с пациентом проявляет навыки установлениядоверительных долговременных отношений в системе «врач-больной»
|
| 7, 5
| 5, 0
| 2, 0
|
|
|
|
|
|
| | 2.
| Владеет грамотной развитой речью. Во время курации больного или при исследовании пациента в поликлиникевопросы задает доступным, понятным доступным для пациента языком.
|
| 7, 5
| 5, 0
| 2, 0
|
|
|
|
|
|
| |
| Выбрал оптимальную дистанцию в беседе с учетом психологических особенностей пациента
|
| 7, 5
| 5, 0
| 2, 0
|
|
|
|
|
|
| |
| Проявляет тактичность при выявлении особенностей развития заболевания, выявлении социального статуса, семейного положения пациента и др.
|
| 7, 5
| 5, 0
| 2, 0
|
|
|
|
|
|
| |
| В беседе с пациентом избегает использованияспециальных (профессиональных) терминов, принеобходимости ихприменения доступно их разъясняет.
|
| 7, 5
| 5, 0
| 2, 0
|
|
|
|
|
|
| |
| Проявляет соучастие и интерес к пациенту (эмпатию), участие в судьбе больного
|
| 7, 5
| 5, 0
| 2, 0
|
|
|
|
|
|
| |
| Спокойно и эффективно, в доступной форме информирует пациента о характере и объеме, исходепланируемого вмешательства или обследования.
|
| 7, 5
| 5, 0
| 2, 0
|
|
|
|
|
|
| |
| Соблюдает интересы больного в отношениитайны заболевания.
|
| 7, 5
| 5, 0
| 2, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пристально наблюдает за эмоциональными физическим состояния пациента по невербальным сигналам. В беседе и/или выполнении вмешательствапроявляет навыки коммуникации для снятия психоэмоционального напряжения и тревожности, успокаивает или отвлекает больного.
|
| 7, 5
| 5, 0
| 2, 0
|
|
|
|
|
|
|
| В конфликтной ситуации мягко, но настойчиво возражает агрессивно настроенному пациенту, успокаивает его, разряжает конфликтную ситуацию.
|
| 7, 5
| 5, 0
| 2, 0
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
|