Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. По дисциплине «Стратегический менеджмент»






КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Стратегический менеджмент»

на тему №28 «Выход фирмы на международный уровень»

 

Выполнил: _______________ Гончаров Я.В.
студент 3 курса (подпись)
факультета ВЭД и П (Э и Б)
группа д31 по
номер зачетной книжки 237

 

Проверил: ______________ Суходольская Т.Г.

(подпись)

 

 

МИНСК 2015

РЕФЕРАТ

Объём работы: 30 страниц, 3 рисунка, 12 литературных источников.

Тема: Выход фирмы на международный уровень.

Объект курсовой работы: ОАО «Белавиа».

Ключевые слова: Менеджмент, стратегия, маркетинг, международный уровень, выполнение стратегии, авиакомпания.

Цель курсовой работы: Изучение возможностей выхода предприятия на международный уровень.

В работе рассмотрены сущность и специфика выхода фирмы на международный уровень, изучен и обобщен выбор стратегий на международном уровне, дана характеристика ОАО «Белавиа».

В процессе работы изучены способы выхода предприятия на международный уровень, представлены возможности его функционирования в международной среде, а так же разработана и обоснована методика эффективной деятельности предприятия на международный уровень ведения бизнеса.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ 6

2. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ 10

2.1 Маркетинговые исследования на международном уровне 10

2.2 Типология исследований международных рынков 12

2.3 Вторичные данные в исследовании международного уровня ведения бизнеса 15

2.4 Анализ конкуренции на внешнем рынке 18

2.5 Оценка экспортных возможностей предприятия 21

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АВИАКОМПАНИЯ БЕЛАВИА» НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Современное понимание международного уровня ведения бизнеса основано на философии, согласно которой маркетинговая деятельность воспринимается не только как попытки компании по формированию и удержанию рынка для предприятия. Основное внимание концентрируется на процессе создания ценностей, удовлетворении реальных запросов рынка, решении проблем потребителей.

Нашего предпринимателя пока редко беспокоят такие проблемы, как таможенные тарифы, валютные курсы, разница в темпах инфляции, культурные различия и политические меры, принимаемые с целью закрытия доступа на международные рынки.

Можно сказать, что международный уровень ведения бизнеса есть рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов фирмы. При этом учитывается необходимость адаптации производимой продукции к особенностям международной маркетинговой среды и запросам покупателей конкретных страновых рынков, а значит, процесс эволюции предприятия меняется от «внутреннего» к «экспортного» и «международному».

Международная компания отличается от национальной тем, что ее товары в форме промежуточного или готового продукта могут перемещаться из страны в страну, а не только внутри страны.

Международный уровень бизнеса не является чем-то особенным, отличающимся по своим основным принципам и методам от классического бизнеса, но он имеет существенную специфику, определяемую масштабностью и особенностями внешней и внутренней маркетинговой среды, а также постановкой и решением новых целей и задач.

Объект исследований курсовой работы – ОАО «Авиакомпания белавиа».

Предмет исследований – основные составляющие, принципы и функции ОАО «Авиакомпания белавиа» на внешнем рынке.

Цель исследований – выявление наилучшей стратегии увеличения эффективности деятельности предприятия на внешнем рынке.

Задачи курсовой работы: глубокое изучение сущностей и особенностей международного уровня ведения бизнеса, а так же исследование конкуренции на внешнем рынке. В курсовой работе так же была изучена деятельность ОАО «Авиакомпания белавиа» на внешнем рынке.

Возможности выхода предприятия на международный уровень исследовали многие отечественные и зарубежные ученые. Среди них: Абрамишвили Г.Г., Герчикова И.Н., Лившиц Ф.М., Пунин Е.И. и др.

Выбранная тема остается актуальной и представляет интерес для многих ученых-исследователей.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.