Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объектом педагогики в медицинском вузе является






А) базовые дисциплины;

Б) медицинское образование;

В) ступени обучения студентов;

Г) педагогическое взаимодействие между участниками учебного процесса.

 

Педагогический (учебно-воспитательный) процесс является

А) объектом педагогики;

Б) функцией педагогики;

В) предметом педагогики;

Г) свойством педагогики.

 

4. Ценностно-смысловое самоопределение личности в пространстве культуры (её значений, смыслов, образов), называют

А) образованием;

Б) развитием;

В) преподаванием;

Г) обучением.

 

Процесс присвоения норм и способов действий, социально значимого опыта, осуществляемого посредством самостоятельной деятельности обучаемого, организованной преподавателем, называют

А) учением;

Б) преподаванием;

В) обучением;

Г) развитием.

 

Воздействие на потребности и ценности человека, процесс осмысления внешних целей и превращения их во внутренние, характеризует процесс

А) учения;

Б) преподавания;

В) развития;

Г) воспитания.

 

Процесс становления фундаментальных способностей человека - мыслительных, рефлексивных, коммуникативных, называют

А) обучением;

Б) воспитанием;

В) развитием;

Г) преподаванием.

 

8. Учёные выделяют три основные функции педагогики как науки:

А) аналитическую, проективную, конструктивную;

Б) аналитическую, проективно-прогностическую, конструктивную;

В) конструктивную, прогностическую, проективно-аналитическую;

Г) аналитическую, прогностическую, проективно-конструктивную.

 

Раздел 2. Психология познавательных психических процессов, психолого-педагогические рекомендации по использованию знаний в области психологии познавательных психических процессов для профессиональной деятельности врача

22. Сенсорный процесс, доставляющий нам первичные сведения о мире и о себе:

Д) ощущения;

Е) восприятие;

Ж) внимание;

З) мышление.

23. Познавательный психический процесс, посредством органов чувств доставляющий нам такое знание об окружающем мире и о себе, в котором задействованы понятия - смысл, взаимосвязи, контекст, субъективная оценка, предшествующий опыт индивидуума и его память, называется

А) ощущения;

Б) восприятие;

В) внимание;

Г) мышление.

24. Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли, это

А) память;

Б) восприятие;

В) внимание;

Г) речь.

25. Познавательный психический процесс, состоящий из запечатления, хранения, воспроизведения информации, называется

А) память;

Б) восприятие;

В) воображение;

Г) мышление.

26. Познавательный психический процесс, позволяющий индивиду понимать окружающий мир и самого себя, связи между событиями и явлениями, а также выстраивать на этой основе свое поведение, называется

А) мышление;

Б) восприятие;

В) внимание;

Г) память.

27. Познавательный психический процесс, заключающийся в создании новых образов путем переработки материала восприятия и памяти средствами мышления, это

А) воображение;

Б) восприятие;

В) речь;

Г) память.

28. Познавательный психический процесс, состоящий в передаче мыслей от человека к человеку, это

А) воображение;

Б) восприятие;

В) речь;

Г) память.

29. Речь, это

А) Познавательный психический процесс, состоящий в передаче мыслей от человека к человеку;

Б) Познавательный психический процесс, заключающийся в создании новых образов путем переработки материала восприятия и памяти средствами мышления;

В) Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли или в готовности к восприятию стимулов окружающего мира;

Г) Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли или в готовности к восприятию стимулов окружающего мира.

30. Ощущения это

А) Познавательный психический процесс, состоящий в передаче мыслей от человека к человеку;

Б) Познавательный психический процесс, заключающийся в создании новых образов путем переработки материала восприятия и памяти средствами мышления;

В) Сенсорный процесс, доставляющий нам первичные сведения о мире и о себе;

Г) Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли или в готовности к восприятию стимулов окружающего мира.

31. Внимание, это

А) Познавательный психический процесс, посредством органов чувств доставляющий нам такое знание об окружающем мире и о себе, в котором задействованы такие понятия как смысл, взаимосвязи, контекст, субъективная оценка, предшествующий опыт индивидуума и его память;

Б) Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли или в готовности к восприятию стимулов окружающего мира;

В) Познавательный психический процесс, состоящий из запечатления, хранения, воспроизведения информации;

Г) Познавательный психический процесс, заключающийся в создании новых образов путем переработки материала восприятия и памяти средствами мышления.

32. Память, это

А) Сенсорный процесс, доставляющий нам первичные сведения о мире и о себе;

Б) Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли или в готовности к восприятию стимулов окружающего мира;

В) Познавательный психический процесс, состоящий из запечатления, хранения, воспроизведения информации; *

Г) Познавательный психический процесс, состоящий в передаче мыслей от человека к человеку.

33. Восприятие это

А) Сенсорный процесс, доставляющий нам первичные сведения о мире и о себе;

Б) Познавательный психический процесс, посредством органов чувств доставляющий нам такое знание об окружающем мире и о себе, в котором задействованы такие понятия как смысл, взаимосвязи, контекст, субъективная оценка, предшествующий опыт индивидуума и его память;

В) Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли или в готовности к восприятию стимулов окружающего мира;

Г) Познавательный психический процесс, позволяющий индивиду понимать окружающий мир и самого себя, связи между событиями и явлениями, а также выстраивать на этой основе свое поведение.

34. Мышление это

А) Познавательный психический процесс, посредством органов чувств доставляющий нам такое знание об окружающем мире и о себе, в котором задействованы такие понятия как смысл, взаимосвязи, контекст, субъективная оценка, предшествующий опыт индивидуума и его память;

Б) Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли или в готовности к восприятию стимулов окружающего мира;

В) Познавательный психический процесс, позволяющий индивиду понимать окружающий мир и самого себя, связи между событиями и явлениями, а также выстраивать на этой основе свое поведение;

Г) Познавательный психический процесс, состоящий в передаче мыслей от человека к человеку.

35. Воображение, это

А) Познавательный психический процесс, посредством органов чувств доставляющий нам такое знание об окружающем мире и о себе, в котором задействованы такие понятия как смысл, взаимосвязи, контекст, субъективная оценка, предшествующий опыт индивидуума и его память;

Б) Познавательный психический процесс, позволяющий индивиду понимать окружающий мир и самого себя, связи между событиями и явлениями, а также выстраивать на этой основе свое поведение;

В) Познавательный психический процесс, заключающийся в создании новых образов путем переработки материала восприятия и памяти средствами мышления;

Г) Познавательный психический процесс, состоящий в передаче мыслей от человека к человеку.

36. Мысленное разделение предметов или явлений на отдельные элементы, выделение сторон и их взаимосвязей называется:

А) Анализ;

Б) Синтез;

В) Сравнение;

Г) Обобщение;

Д) Абстрагирование.

37. Мысленное установление сходства и различия между объектами или явлениями называется:

А) Анализ;

Б) Синтез;

В) Сравнение;

Г) Обобщение;

Д) Абстрагирование.

38. Виды внимания:

А) первичное и вторичное;

Б) кратковременное и долговременное;

В) непроизвольное, произвольное и послепроизвольное;

Г) адаптивное и неадаптивное;

Д) наглядное и образное.

39. Виды памяти:

А) наглядно-действенная, наглядно-образная, словесно-логическая;

Б) кратковременная, долговременная и оперативная;

В) произвольная и послепроизвольная;

Г) первичная, вторичная;

Д) адаптивная, неадаптивная.

40. Свойство внимания, заключающееся в способности удерживать в сфере одинаковой интенсивности внимания одновременно несколько объектов, называется:

А) переключение;

Б) концентрация;

В) распределение;

Г) устойчивость.

41. Временная характеристика внимания, определяющаяся длительностью сохранения состояния интенсивного внимания, это

А) объем внимания;

Б) устойчивость внимания;

В) распределение внимания;

Г) произвольность внимания.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.