Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная идея психоаналитически ориентированных психологов заключается в том, что






А) человек — это существо иррациональное;

Б) человек — это его поведение;

В) человек — это существо деятельное;

Г) человек — это существо думающее.

 

Психоаналитически ориентированные психологи полагают, что познать человека - значит

А) вскрыть закономерности научения человека тем или иным поведенческим стереотипам;

Б) изучить мышление человека, его познавательную сферу;

В) описать, объяснить траекторию уникальной и неповторимой его жизни;

Г) познать ведущие иррациональные силы, заставляющие его поступать определенным образом.

 

Предметом пристального изучения психоаналитиков являются

А) поведенческие стереотипы

Б) мышление, воображение, интеллектуальная деятельность, творчество;

В) цели и ценности человека;

Г) сны, эмоции, фантазии, воображение.

 

Особый интерес у психоаналитиков вызывают те явления человеческого бытия, которые

А) сводятся к калейдоскопу обнаруживаемых человеком поведенческих стереотипов;

Б) меньше всего контролируются его разумом;

В) связаны с его деятельностью;

Г) связаны с познавательной сферой человека.

 

Когнитивизм рассматривает человека как

А) существо сугубо реактивное;

Б) существо подражательное;

В) существо деятельное, действующее;

Г) существо разумное;

 

19. Для стадии дооперационального мышления человека по Ж. Пиаже характерно, например:

А) способность мыслить отвлеченно;

Б) начало освоения мира с помощью слов, символов;

В) классификации объектов по нескольким признакам;

Г) способность делать дедуктивные заключения.

 

20. Для стадии конкретных операций мышления человека характерно, например:

А) понимание существования объекта не находящегося в поле зрения;

Б) начало освоения мира с помощью слов, символов;

В) формирование умения классифицировать предметы по одному или нескольким признакам;

Г) способность делать дедуктивные заключения.

 

 

Представители гуманистического подхода (А. Маслоу, К. Роджерс, Ш. Бюлер, В. Франкл и др.) исходят из идеи о том, что

А) человек существо иррациональное;

Б) каждый человек является единичным, конкретным, уникальным и неповторимым;

В) мышление каждого человека формируется поэтапно;

Г) человек — это продукт культуры своего времени, и продукт глубинных слоёв своей психики.

 

Раздел «Педагогика как наука».

1. Ценностно-смысловое самоопределение личности в пространстве культуры (её значений, смыслов, образов) - это

А) образование;

Б) обучение;

В) научение;

Г) преподавание.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.