Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово, а также различные наглядые средства называются






А) практическими;

Б) наглядными;

В) словесными;

Г) комбинированными.

 

12. Форма организации педагогического процесса (на этапе среднего образования), при которой учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной учебной деятель­ностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них называется

А) лекция;

Б) семинар;

В) практическое занятие;

Г) урок.

 

Форма организации обучения, при которой сообщение новой информации передается всем учащимся одновременно, все ученики выполняют одинаковую общую для всех работу

А) фронтальная;

Б) групповая;

В) индивидуальная;

Г) заочная.

 

Форма организации обучения, направленная на возникновение кооперации и сотрудничества, где актуализируют такие навыки как обмен мнениями, формирование собственной точки зрения, обсуждение пути выполнения задания или решения проблемы и пр. называется

А) фронтальная;

Б) групповая;

В) индивидуальная;

Г) заочная.

 

15. Термин «дидактика» впервые в научно‑ практический оборот ввел

А) Я.А. Коменский;

Б) Аристотель;

В) Ж.Ж.Руссо;

Г) К.Д.Ушинский.

 

Идея народности воспитания (создание широкой сети народных школ, обучение на родном языке, трудовое воспитание, формирование патриота, обучение детей обоего пола, недопустимость слепого заимствования и внедрения в практику иноземных систем) принадлежит русскому педагогу

А) Я.А.Коменскому;

Б) К.Д. Ушинскому;

В) А.С.Макаренко;

Г) Н.И. Пирогову.

 

Раздел «Просветительская работа врача»

Разновидностью неформального образования, совокупностью информационно-образовательных мероприятий по пропаганде и целенаправленному распространению научных знаний и иных социально значимых сведений, формирующих общую культуру человека, основы его мировоззрения и комплекс интеллектуальных способностей к компетентному действию называется

А) лечебная деятельность;

Б) просветительская деятельность;

В) методическая деятельность;

Г) научная деятельность.

 

Разновидностью неформального образования, совокупностью информационно-образовательных мероприятий, проводимых врачом, по пропаганде и целенаправленному распространению знаний по здоровому образу жизни, профилактике заболеваний у населения называется

А) лечебная деятельность врача;

Б) просветительская деятельность врача;

В) методическая деятельность врача;

Г) научная деятельность врача.

 

Основные способы проведения мероприятий, направленных на установление осознанного и действенного отношения пациентов или потенциальных пациентов к своему образу жизни, здоровью и взаимодействию с врачом называются

А) методами просветительской работы врача;

Б) целями просветительской работы;

В) формами просветительской работы;

Г) задачами просветительской работы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.