Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Под развитием в когнитивной психологии понимается






А) стадиальное формирование способов адаптации человека – биологического существа к требованиям культуры, то есть, формирование умений находить такие контакты с внешним миром, которые позволят ему удовлетворять свои желания не вступая в конфликт с этим миром;

Б) развитие познавательной, интеллектуальной сферы человека, ответственной за то, чтобы человек стал думающим, принимающим решения, осмысливающим свое бытие, ставящим перед собой жизненные цели;

В) стадиальное формирование внутреннего мира человека посредством погружения его в труд при последовательной смене ведущих деятельностей.

Г) процесс становления истинного «Я» человека, раскрытие физического и психического потенциала человека, движение к самоактуализации.

 

Раздел «Психология личности»

Сильные психические состояния, обычно связанные с возбуждением или с высоким уровнем энергии и дающие начало чувствам и страстям в психологии называют

А) мотивами;

Б) эмоциями;

В) способностями;

Г) волевыми актами.

 

Внутреннее состояние организма, которое стоит за побуждением, настойчивостью, энергией и направлением поведения в психологической науке называют

А) мотивацией;

Б) эмоцией;

В) способностями;

Г) волевым актом.

 

Причину, вызвавшую внутреннее состояние организма, которое стоит за побуждением, настойчивостью, энергией и направлением поведения в психологической науке называют

А) побуждением;

Б) эмоцией;

В) мотивом;

Г) волевым актом.

Способность человека самостоятельно осуществлять и регулировать собственные поступки, ставить и добиваться цели, преодолевая при этом внешние и внутренние препятствия в психологии принято называть

А) мотивом;

Б) трудолюбием;

В) волей;

Г) упрямством.

Высокий уровень развития общих и специальных умений и навыков, обеспечивающий успешное выполнение человеком различных видов деятельности, а также то, что обеспечивает быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике знаний, умений и навыков называют в психологии

А) мотивацией;

Б) эмоцией;

В) способностями;

Г) волевым актом.

Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющая себя в деятельности и общении, обусловливающая типичные способы поведения человека называется

А) волей;

Б) темпераментом;

В) характером;

Г) мышлением.

Раздел «Элементы социальной психологии, рекомендации по использованию знаний в области социальной психологии в профессиональной деятельности врача»

1. Межличностное общение - это процесс:

А) взаимодействия двух и более человек с целью установления и поддержания отношений, достижения положительного результата совместной деятельности;

Б) общность интересов, проведение времени в парном взаимодействии, обмен информацией;

В) решение проблем в рамках профессионального общения;

Г) процесс формирования способности и потребности приходить на помощь другим людям.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.