Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3 Предложения по совершенствованию деятельности компании Фиш-Тайм на основе развития межрегиональных экономических связей.






В ходе проведенного исследования было выявлено, что, несмотря на успешную деятельность компании «Фиш-Тайм», имеет место поступление некачественного товара. Хотя данный факт был вовремя выявлен и в компании существует хорошо отлаженный процесс контроля качества продукции в предприятии «Фиш-Тайм» считается целесообразным дать рекомендации по совершенствованию деятельности торговой компании «Фиш-Тайм» по обеспечению качества и безопасности свежезамороженной продукции.

Качество и безопасность свежезамороженной продукции компании «Фиш-Тайм»- подразумевает собой перечень тех свойств, от которых зависит пригодность удовлетворять определенные потребности покупателей.

Целью управления качеством деятельности компании «Фиш-Тайм» в глубоком смысле является поиск запасов и выработка управленческих решений, которые направленны на повышение её эффективности и достижение параметров устойчивого развития предприятия в целом. Говоря простым языком, целью управления качества деятельности является решение конкретных задач воздействия на качество.

Формирование ассортимента качественной и безопасной продукции, прежде всего, основано на потребностях покупателей, которые в дальнейшем должны быть удовлетворены.

Для формирования ассортимента был проведен социальный опрос, в котором потребители отвечали на вопросы, в которых, должны были узнать у потребителей их пол, возраст, ежемесячный доход, чем они занимаются, что для них является наиболее значимым спросом.

Из того как большая доля товарооборота приходится на мясную продукцию, то особое внимание рекомендуем уделить изучению потребительского спроса в данной группе, провести анкетный опрос и изучать пожелания покупателей.

 

 

На первый вопрос «Укажите ваш пол» были выявлены следующие результаты, так на диаграмме 3.1. указан пол среди клиентов компании.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.