Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень компетенций по видам профессиональной деятельности, проверяемых в ходе экзамена
Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП)
| Знания, умения и навыки, обеспечивающие формирование компетенций (в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП)
| Компетенции, формируемые и проверяемые на государственном экзамене
| общепрофессиональные компетенции (ОПК)
| Готовностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
| З.1 знать основные документы, регламентирующие обучение, развитие и воспитание обучающихся;
З.2 знать роль химической науки в формировании социально-бытовой сферы и промышленно-производственной среды;
У.1 уметь осуществлять виды профессиональной деятельности учителя химии
В.1 владеть методами проведения занятия по химии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с учетом их особых образовательных потребностей.
| Владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);
| З.3 знать способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;
У.2 уметь участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях, грамотно излагая материал химического содержания и соблюдая профессиональную этику;
В.2 владеть различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности, на основе профессиональной этики
|
профессиональные компетенции (ПК)
| Способностью использовать современные методы и технологии, обучения и диагностики (ПК-2);
| З.4. знать технологии, формы и методы обучения и оценки качества образовательного процесса в условиях инновационной образовательной деятельности в области химического образования
З.5 знать технологии диагностики образовательных результатов по химии с целью объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
У.3 уметь проектировать образовательный процесс с использованием современных психолого-педагогических технологий, включая информационные, основанных на знании законов развития личности и ее поведения в реальной и виртуальной среде.
В.3 владеть технологиями, методами и приемами организации процесса обучения химии с учетом возрастных особенностей школьников, их психофизическими и индивидуальными особенностями, в том числе и с учетом особых образовательных потребностей обучающихся
| Готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11)
| З.6 знать содержание школьного химического образования с целью использования в профессиональной деятельности;
У.4 уметь использовать химические знания для постановки и решения профессиональных исследовательских задач;
В.4 владеть стандартизированными методами диагностики обучающихся для постановки и решения исследовательских задач в сфере профессиональной деятельности.
|
СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНА
Содержание программы по химии
Материя, формы ее существования. Вещество и поле. Материя и движение, химическая форма движения материи. Роль химии в охране окружающей среды.
|