Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма и порядок проведения экзамена






 

Государственный экзамен бакалавра педагогического образования является компетентностно-ориентированным, что позволяет установить соответствие результатов освоения программы по химии требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Программа Государственного экзамена состоит из двух частей.

Первая часть программы разработана в соответствии с содержанием дисциплин профильной подготовки и включает вопросы по основным разделам химии. Экзамен проводится в устной форме. При подготовке к ответу в устной форме студенты делают необходимые записи по первому вопросу на выданных секретарем экзаменационной комиссии листах бумаги со штампом факультета. На подготовку к ответу первому студенту предоставляется до 45 минут, остальные студенты отвечают в порядке очередности.

Вторая часть программы содержит требования к знаниям по методике обучения химии и предполагает защиту методического мини-проекта. При защите методического мини-проекта на экзамене выпускники должны показать содержательные знания о современных проблемах химического образования, теории и методики обучения химии в средней школе.

Структура проекта направлена на диагностику сформированности профессиональных компетенций выпускников в области педагогической и научно-исследовательской деятельности, умения продемонстрировать не только предметные знания, но и умения планировать цели обучения химии, отбирать и формировать содержание обучения, реализовать отобранное содержание с использованием современных образовательных технологий, развивать у обучающихся различные виды универсальных учебных действий, обучать решению задач по химии, диагностировать результаты обучения, использовать возможности современной информационно-коммуникационной среды, цифровых лабораторий и ЭОР в обучении химии. Проект представляется на защиту в виде рукописи объемом 10-15 с. формата А4 и доклада с компьютерной презентацией.

С момента получения экзаменационного билета и до момента окончания ответа студенту запрещено покидать аудиторию. В исключи­тельных случаях допускается покинуть аудиторию с сопровождающим из числа членов комиссии.

На экзамене запрещено:

- использовать мобильные телефонов и иные средства связи и точки доступа в интернет

- использовать записей в любой форме, сделанных до начала экзамена

- нарушать тишину и порядок в аудитории

- использовать литературу, не входящую в перечень разрешенной (с. 44)

В случае однократного нарушения правил студенту предлагается заменить билет. В случае повторного нарушения студент удаляется из аудитории, его ответ аннулируется, студент считается не сдавшим экзамен.

После завершения ответа члены экзаменационной комиссии, с разрешения ее председателя, могут задавать студенту дополнительные вопросы, не выходящие за пределы программы государственного экзамена. На ответ студента по билету и вопросы членов комиссии отводится не более 30 минут.

По окончании ответов студентов комиссия на закрытом заседании обсуждает результаты ответа на вопрос и защиты проекта и на основе листов экспертной оценки выносит общее решение об оценке ответа.

Члены комиссии подписывают протокол и зачетные книжки студентов, в которых в соответствующем месте делается запись о результатах государ­ственного экзамена. В протоколе ГЭК производится соответствующая запись о государственном экзамене.

Результаты экзамена объявляются в тот же день после оформления протоколов Государственной экзаменационной комиссией.


 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

Экзаменационные билеты включают в себя два вопроса: один теоретический вопрос, второй вопрос предполагает защиту методического мини-проекта и направлен на раскрытие возможностей реализации современных образовательных технологий и методических особенностей изучения отдельных тем школьного курса химии.

Вопросы по химии

для профиля 44.03.05 «Химия. Биология», «Биология. Химия»

(инвариантная часть)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.