Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах.






Задачи. Учить детей спускаться и подниматься на горку «лесенкой», переносить тяжесть тела при спуске с горы вперед, обучать детей груп­пировке при падении.

Трудовая деятельность. Изготовление горки для игрушек.

Задачи. Учить детей планировать совместную деятельность, договариваться о сотрудничестве, взаимодействии, учить получать радость от выполненного труда.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за луной и звездами.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что во время вечерней про­улки зимой уже темно, на небе хорошо видны луна и звезды. Предложить детям по результатам проводившихся ранее наблюдений рассказать, как меняется форма луны, уточнить понятия «месяц» и «луна», обсудить, на что похож месяц, с чем можно сравнить луну.

Подвижная игра «Стрелок».

Задачи. Учить детей выполнять бросок мяча в движущуюся цель, правильно выполняя основные движения, соблюдая правила безопасности.

Подвижная игра для подгрупп «Добеги до флажка».

Задачи. Упражнять детей в беге, развивать ловкость, внимание, учить выполнять роль капитана, организатора игры.

Игровое упражнение «Цапли».

Задачи. Учить детей перешагивать через предметы (высота - 20-25 см) с высоким подниманием колен, формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности.

Работа с детьми в группе Виды деятельности № 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»: беседа о работе почты по результатам экскурсии; чтение произведения М. Ильина и Е. Слан «Машина на нашей улице»; изготовление > итанций.

Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей.

№ 2. ОБЖ. Беседа «Береги здоровье смолоду...»

Задачи. Обсудить с детьми, почему нужно беречь здоровье с детства, рассмотреть различные ситуации, сформулировать правила здоровьесбережения, связанные со здоровьем органов слуха, придумать и нарисовать сигнальные рисунки-подсказки по данной теме.

Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через линию (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги), развивать мышцы ног. Поддерживать интерес де­тей к конечному результату.

Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Задачи. Учить детей строить сюжет игры вокруг работы по возведе­нию построек из снега, обыгрывать уже готовые постройки, распределять роли в соответствии с сутью работы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.