Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Труд в природе «Строим ледяную горку».






Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И.

Средняя группа - ЯНВАРЬ

День 1

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа об опрятности.

Задачи. Обсудить с детьми, почему необходимо содержать свою одеж­ду и обувь в чистоте, воспитать у детей стремление быть опрятными.

№ 2. Дидактическая игра «Какой предмет лишний».

Задачи.Закрепить представления детей о свойствах предметов, учить сравнивать предметы по различным признакам. № 3. Дидактическая игра «Угадай-ка, чей голосок».

Задачи. Развитие слухового восприятия, формирование у детей уме­ния организовывать игру, продуктивно проводить свой досуг.

№ 4. Беседа на тему «Я и моя семья».

Задачи. Предложить детям рассказать о взаимоотношениях в их се­мьях, о своих обязанностях дома, обсудить, почему очень важно помогать взрослым (у родителей появится больше свободного времени для игр с детьми; помогая, дети учатся быть самостоятельными).

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Задачи. Воспитывать у детей интерес к игре, учить подбирать необхо­димые атрибуты, помочь в распределении ролей.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд «Протираем стулья».

Задачи. Познакомить детей с данным трудовым действием, учит выполнять его последовательно, аккуратно. Воспитывать у детей положи тельное отношение к труду, желание трудиться.

№ 7. Индивидуальная работа. Рисование «Сказочный теремок».

Задачи. Развивать творческое воображение детей, их изобразительные умения в рисовании зданий.

№ 8. Предварительная работа к сюжетно ролевой игре «Больница»: экскурсия в аптеку; изготовление атрибутов для игры; экскурсия в кабинет медицинской сестры; чтение произведения Н. Калинина «У доктора».

Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления окружающей действительности, учить детей использовать опыт и знания при организации игры.

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение «Природа зимой». Чтение «Стали дни коро­че...», И. Суриков.

Задачи. Сформировать у детей представления о зимних явлениях природы, учить называть правильно их, рассказывать о погоде, характер­ной для данного времени года.

№ 2. Дидактическая игра «Что лишнее?»

Задачи. Учить детей группировать предметы по назначению, де­лать выводы, доказать правильность своих суждений, развивать наблю­дательность.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Составь узор из цветных льдинок».

Задачи. Учить детей составлять узор по образцу и самостоятельно, развивать мелкую моторику рук.

Труд в природе «Строим ледяную горку».

Задачи. Учить детей рассказывать о том, какие действия и как нужно выполнить, чтобы построить горку, учить договариваться о взаимодей­ствии, распределять фронт работ. Способствовать росту сплоченности детского коллектива.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.