Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пальчиковая гимнастика «Снеговик».






Задачи. Развивать мелкую моторику рук детей, мышцы кисти, гиб­кость суставов.

№ 4. Подвижная игра «Лошадки».

Задачи. Ввести в игру роль дрессировщика - игрока, наблюдающе­го за действиями «лошадок», подающего команды, дающего рекомен­дации по улучшению качества выполнения упражнений. Развивать твор­чество в двигательной деятельности, помогать детям повышать выра­зительность движений, способствовать формированию правильной осанки.

№ 5. Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах.

Задачи. Учить детей выполнять повороты вокруг предметов переступанием, закреплять сформированные умения (раскладывать лыжи на снегу параллельно друг другу, правильно выполнять движения руками, дышать через нос).

№ 6. Трудовые поручения. Кормление птиц.

Задачи. Помочь детям правильно разложить в кормушки приготов­ленный ими для птиц корм. (Заранее детям предлагается найти в книгах изображения птиц, прилетающих на участки детского сада, посмотреть, чем они питаются, приготовить для них соответствующий корм).

Словарная работа: голодно, подкармливают, заботятся, трескучие морозы, нуждаются.

Вечер Прогулка Виды деятельности № 1. Поисковая деятельность «Следы на снегу». Задачи. Развивать у детей наблюдательность, учить находить следы животных на снегу, различать их, определять, в какую сторону шло жи­вотное по направлению следов.

№ 2. Подвижная игра «Волк».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить, как должны действовать игроки, водящий. Повышать двигательную активность де­тей, расширять спектр представлений о возможностях организации сво­его досуга.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, выступать в качестве организаторов игр, во­дящих, ведущих.

№ 4. Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным до­рожкам.

Задачи. Учить детей скользить по наклонной ледяной дорожке в по­луприседе, сохраняя равновесие, учить соблюдать очередность и прави­ла безопасности при выполнении действий. Способствовать повышению функциональных возможностей и закаливанию детского организма.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Театрализованная игра «Три поросенка».

Задачи. Учить детей использовать различные средства выразитель­ности речи, мимики, пластики для передачи характера и особенностей поведения персонажей, учить согласовывать свои действия с действиями партнеров.

№ 2. Дидактическая игра «Отгадай, какой цветок?»

Задачи. Учить детей отгадывать загадки о растениях, ориентируясь на описание характерных особенностей цветка, аргументировать свой ответ, находить отгадку среди комнатных растений или на рисунках.

№ 3. Слушание музыкальных произведений «Котик заболел», «Котик выздоровел» (музыка А. Гречанинова).

Задачи. Развивать музыкальную память детей, вызывать эмоциональ­ную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений, учить пе­редавать в рассказе образы, «нарисованные» музыкой. № 4. Ознакомление с художественной литературой. Рассказ С. Воронина «Воинственный Жако».

Задачи. Развивать интерес к художественной литературе, учить детей отвечать на вопросы о характере и поступках героев, о своем отно­шении к ним.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Задачи. Учить детей строить сюжет игры вокруг работы по возведению постройки из конструктора, кубиков, учить распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями дости­гать результата.

День 8

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по столовой «Учимся работать сообща».

Задачи. Обсудить с детьми, как можно рационально организовать свою работу, как сделать так, чтобы дежурные не мешали друг другу в процес­се работы, действовали сообща.

№ 2. Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Учить детей, объединившись в небольшие группки, самосто­ятельно рассматривать иллюстрации в книгах, обсуждать их содержание.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: беседа на тему «Кто о нас заботится в детском саду» (о значи­мости труда повара, прачки, воспитателя); музыкальная игра «Кто у нас хороший» (музыка А. Александрова); рисование на тему «Хо­рошо у нас в саду».

Задачи. Систематизировать и дополнить знания детей о тех, кто ра­ботает в детском саду, о сути и назначении их работы, обогатить игро­вой опыт детей, подводить детей к созданию собственных игровых за­мыслов.

№ 4. Подвижная игра «Волк».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, которые они ус­пели запомнить, учить действовать точно в соответствии с текстом, учить детей следить за своей осанкой во время ходьбы и бега. Повышать дви­гательную активность детей.

№ 5. Самообслуживание. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку».

Задачи. Учить детей самостоятельно одеваться, собираясь на про­гулку, соблюдать последовательность одевания, бережно относиться к вещам.

№ 6. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Как зовут куклу?»

Задачи. Учить детей исполнять песенные импровизации, формиро­вать соответствующие навыки, поддерживать интерес ребят к этой дея­тельности.

№ 7. Музыкальные игры. Американская игра «Мы по садику гуляем».

Задачи. Развивать творческие способности детей, формировать уме­ние исполнять песенные импровизации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.