Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечание






Ознакомьтесь с табл. 30. Если нет возможности установить вертикальный люфт в указанных пределах, это означает, что цепь переднего привода и/или регулятор цепи слишком изношены для осуществления регулировки. Произведите замену соответствующих деталей.

 

  1. См. рис. 44. Когда будет установлено правильное натяжение, затяните контргайку (6) до 27-34 Нм (20 – 25 дюймов на фунт).

 

  1. Установите на место крышку технологического лючка переднего цепного привода (1). Затяните винты с прорезями под шестигранную отвертку до 4, 5 – 6, 8 Нм (40 - 60 дюймов на фунт).

 

 

Рис. 44. Регулятор переднего цепного привода: модели Sportster

Om00204

 

  1. Технологический лючок переднего цепного привода.
  2. Основной кожух
  3. Технологический лючок сцепления.
  4. Сливная пробка
  5. Регулировочный винт цепного привода
  6. Контргайка

 

Стр. Е-47 Текущее техническое обслуживание и смазка

 

ЗАДНИЙ РЕМЕННЫЙ ПРИВОД: МОДЕЛИ SPORTSTER

Общее описание

 

Внутренняя зубчатая поверхность заднего привода покрыта тонким слоем полиэтиленового смазочного материала. На начальном этапе эксплуатации это покрытие сотрется, так как оно нанесено на ременную ткань накатом. Такое стирание естественно и не означает, что ременный привод изношен.

 

Ознакомьтесь с табл. 35. Натяжение ремня отрегулировано в заводских условиях и требует проверки после первой 1000 миль (1600 километров), и впоследствии через регулярные промежутки времени.

 

Табл. 31. Провисание ремня: модели Sportster 2005

 

МОДЕЛИ В ДЮЙМАХ В МИЛЛИМЕТРАХ
883С, 1200С 1/4 - 5/16 6, 5 – 7, 9
883, 883L, 1200R 3/8 – 7/16 9, 5 – 11, 1

Проверка степени провисания ременного привода

См. рис. 45. Измерьте натяжение ременного привода (BELT TENSION GAUGE) (серийный номер HD – 35381) с помощью измерителя натяжения, поставив заднее колесо на землю и усадив на мотоцикл одного седока так, чтобы на точку в середине нижней ветви привода прилагалась сила 10 фунтов (4, 5 кг). Степень провисания ременного привода для моделей 883 и 1200 Custom должна составлять 1/4 - 5/16 дюйма (6, 5 – 7, 9 мм). Степень провисания ременного привода для моделей 883 standard и 1200 Roadster должна составлять 3/8 –7/16 дюйма (9, 5 –11, 1 мм). Если необходимо произвести регулировку натяжения ременного привода, обратитесь к дилеру компании Harley-Davidson или следуйте инструкциям, приведенным в «Руководстве по техническому обслуживанию мотоциклов компании Harley-Davidson».

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Убедитесь, что колесо и суппорт тормоза отцентрованы. Вождение с неотцентрованными колесами или суппортами тормозов может вызвать заедание тормозного диска и потерю управления мотоциклом, что, в свою очередь, может привести к смертельному исходу или серьезным телесным повреждениям. (00050а)

Проверьте положение суппорта заднего тормоза на диске заднего тормоза. Край диска не должен выступать за границу суппорта.

 

Рис. 45. Проверка степени провисания ременного привода: модели Sportster

Om00156

 

  1. Цепное колесо трансмиссии
  2. Цепное колесо заднего колеса
  3. Усилие в 10 фунтов (4, 5 кг)
  4. Провисание (ознакомьтесь с табл.)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.