Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИМЕЧАНИЕ. Чем ниже опускается температура относительно нуля, тем чаще необходимо производить замену масла.






Чем ниже опускается температура относительно нуля, тем чаще необходимо производить замену масла.

 

Водяной пар - это естественный побочный продукт внутреннего сгорания любого двигателя. При эксплуатации в холодную погоду часть водяных паров конденсируется, переходя в жидкое состояние, и оседает на холодных металлических поверхностях внутри двигателя. В морозную погоду эта вода превращается в ледяную кашицу или лед, и, накапливаясь, может заблокировать линии подачи масла и вызвать поломку двигателя.

 

Если двигатель заводится часто и тщательно прогревается, то большая часть воды снова превращается в пар и выдувается через сапун картера.

 

Если двигатель заводится нечасто и не подвергается тщательному прогреву, то вода накапливается и, смешиваясь с моторным маслом, образует густой осадок, который мешает работе двигателя.

 

СМАЗКА МЕХАНИЗМА ТРАНСМИССИИ: МОДЕЛИ SPORTSTER

 

Уровень наличия смазочного материала механизма трансмиссии следует проверять ежемесячно.

 

Ознакомьтесь с табл. 35. Смазочный материал из механизма трансмиссии необходимо удалять и заменять свежим через регулярные промежутки времени. Лучше удалять смазочный материал, когда он находится в нагретом состоянии.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При проверке уровня наличия смазочного материала мотоцикл должен стоять ПРЯМО, не опираясь на парковочную стойку. Удерживайте мотоцикл в прямом положении в течение некоторого времени, чтобы выровнять уровень смазочного материала в трансмиссионных отсеках.

Проверка уровня смазочного материала

 

  1. Совершите поездку на мотоцикле, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры.

 

  1. Поставьте мотоцикл прямо.

 

  1. См. рис. 41. Удалите винты с шайбами из технологического лючка сцепления (1). Снимите крышку лючка сцепления с основного кожуха. Действуйте осторожно, стараясь не повредить или не сместить уплотнительное кольцо четырехгранного сечения, расположенное в основном кожухе.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Доступ к заливной горловине находится в технологическом лючке сцепления.

 

ВНИМАНИЕ

При сливании или добавлении смазочного материала не допускайте попадания в двигатель грязи, мусора и других посторонних частиц. (00198а)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При замене жидкости следите, чтобы смазочный материал не попадал на шины, колеса или тормоза. Сцепление с дорогой может быть ослаблено, что может привести к потере управления мотоциклом и к смертельному исходу или серьезным телесным повреждениям. (00047с)

 

Стр. Е-45 Текущее техническое обслуживание и смазка

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.