Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВНИМАНИЕ. Не переполняйте кожух переднего цепного привода смазочной жидкостью






Не переполняйте кожух переднего цепного привода смазочной жидкостью. Переполненный кожух может явиться причиной неполного включения и неполного выключения сцепления, а также вызвать заедание муфты сцепления и/или трудности переключения на нейтральную передачу, когда двигатель работает на холостом ходу. (00199b)

 

  1. См. рис. 42. Проверьте, чтобы уровень смазочного материала (5) приходился вровень с нижним концом пружины диафрагмы сцепления (1).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Добавьте столько жидкости SPORT-TRANS FLUID (для смазки трансмиссии моделей Sportster) производства компании Harley-Davidson (серийный номер 98854-96 для емкости объемом в кварту и серийный номер 98855-96 для емкости объемом в галлон) через окошко технологического лючка сцепления, чтобы уровень смазочного материала достиг нижнего конца пружины диафрагмы сцепления (1).

 

  1. Установите крышку лючка сцепления на основной кожух с помощью винтов и шайб, снятых на этапе 3. Затяните винты крестообразно до 9, 5 –12, 2 Нм (84 – 108 дюймов на фунт).

 

  1. Заведите двигатель. Проверьте отсутствие течей смазочного материала.

 

  1. Выключите двигатель.

 

Рис. 41. Основной кожух: модели Sportster

Om00203

 

  1. Технологический лючок сцепления.
  2. Пробка сливного отверстия.

 

Замена смазочного материала

 

  1. Совершите поездку на мотоцикле, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры.

 

  1. Как только двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, отключите его и поставьте мотоцикл так, чтобы он опирался на парковочную стойку. Это даст возможность смазочному материалу в кожухе цепного привода вытечь из механизма передачи.

 

  1. См. рис. 41. Поместите подходящую емкость под пробку сливного отверстия трансмиссии (2).

 

  1. Пробка сливного отверстия расположена под сцеплением, на нижней стороне кожуха цепного привода. Вытащите пробку сливного отверстия и слейте смазочный материал.

 

  1. Поставьте мотоцикл ПРЯМО и РОВНО. Это даст возможность остаткам жидкости вылиться из отсека сцепления.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Утилизируйте смазочный материал для трансмиссии согласно местным правилам.

 

  1. Удалите чужеродный материал с магнитной пробки сливного отверстия. Установите пробку сливного отверстия на место и завинтите ее до 19, 0 – 28, 5 Нм (14 -21 фунтов на фут).

 

ВНИМАНИЕ

Не завинчивайте пробку сливного отверстия слишком туго. Это может привести к вытеканию смазочного материала. (00200а)

ВНИМАНИЕ

При сливании или добавлении смазочного материала не допускайте попадания в двигатель грязи, мусора и других посторонних частиц. (00198а)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При замене жидкости следите, чтобы смазочный материал не попадал на шины, колеса или тормоза. Сцепление с дорогой может быть ослаблено, что может привести к потере управления мотоциклом и к смертельному исходу или серьезным телесным повреждениям. (00047с)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.