Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика самостоятельности младших школьников как качества их личности






или

Самостоятельность младших школьников как предмет педагогического анализа

или

Формирование самостоятельности младших школьников как педагогическая задача

Для темы «Формирование у младших школьников познавательной деятельности в процессе обучения» первый параграф может формулироваться следующим образом:

1.1. Содержание понятия «познавательная деятельность» как психолого-педагогического явления

или

Содержание познавательной деятельности младших школьников как психолого-педагогического понятия

или

Познавательная деятельность младших школьников как предмет психолого-педагогического анализа

Для темы «Формирование у младших школьников прочных знаний посредством сочетания слова учителя и средств наглядности на уроках чтения» первый параграф может формулироваться следующим образом:

Характеристика прочных знаний младших школьников как результата их обученности

или

Формирование у младших школьников прочных знаний как педагогическая задача

или

1.1. Понятие «прочные знания» как результат обучения младших школьников

Во втором параграфе дается подробный анализ современной педагогической практики: описывается имеющийся педагогический опыт по проблеме исследования (существующая школьная практика), то есть отражается то, что уже сделано в педагогической практике, то, что исследователь наблюдает в школе. Кроме того, в этом параграфе аргументируется, что разработано в достаточной степени, то есть удовлетворяет современным требованиям, а что тормозит развитие образовательного процесса или развитие личности и может быть улучшено. В результате становится ясно, каким образом исследователь может дополнить имеющийся опыт своими наработками. Отсюда, второй параграф может иметь следующие формулировки. Для темы «Формирование у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования» это может быть, например, так:

Анализ современного педагогического опыта по решению проблемы формирования у младших школьников самостоятельности в процессе обучения

или

Опыт учителей начальных классов по формированию у младших школьников самостоятельности в процессе обучения

или

Современные подходы к решению проблемы формирования у младших школьников самостоятельности в процессе обучения

или






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.