Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация педагогических условий формирования у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования






В третьем параграфе второй главы в теоретико-экспериментальных исследованиях представлен анализ результатов экспериментальной (или опытно-экспериментальной) работы. Здесь помещаются таблицы, диаграммы и графики, в которых наглядно отражается динамика организуемого в исследовании процесса. Исходя из этого, можно предложить следующую формулировку третьего параграфа:

Анализ результатов опытно-экспериментальной (или экспериментальной, или поисковой) работы по формированию у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования

Если работа теоретического или теоретико-практического характера, то вторая глава может состоять как из двух, так и из трех параграфов.

Если во второй главе два параграфа, то в первом раскрывается предлагаемый автором исследования подход к реализации на практике разработанных им педагогических условий, а во втором представлены критерии оценки достигнутых результатов и способы их выявления (диагностический аппарат исследования). В этом случае первый и второй параграф в исследовании по теме «Формирование у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования» могут формулироваться, например, так:

2.1. Педагогические условия формирования у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования»

Диагностика (или мониторинг) и критерии оценки уровня сформированности у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования

Если во второй главе работ теоретического или теоретико-практического характера три параграфа, то в первом параграфе могут быть показаны подходы к разработке критериев оценки результатов исследования, или представлен анализ учебных материалов для учащихся (программ, учебников, учебных пособий), или педагогических средств, которые могут использоваться для достижения цели исследования, или дано теоретическое обоснование каких-то вопросов, связанных с практической работой по теме исследования. Например, в теоретико-практическом исследовании по теме «Формирование у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования», можно предложить следующие формулировки трех параграфов второй главы:

ü для первого параграфа второй главы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.