Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция по ведению журнала учета работы объединения






1. «Журнал учета работы объединения в системе дополнительного образования детей» является государственным учетным, финансовым документом, его обязан вести каждый руководитель объединения.

2. Журнал сдается на подпись заместителя директора по УВР до 15 числа каждого месяца.

3. Журнал заполняется ручкой черного или синего цвета, аккуратно, без исправлений.

4. На первой странице журнала руководитель объединения записывает название объединения, расписание, фамилию, имя, отчество руководителя (полностью). Изменения расписания, утвержденные директором в течение учебного года, вносятся в графу «Изменения расписания». Для педагогов, проводящих индивидуальные занятия, на первой странице журнала вклеивается график индивидуальных занятий.

5. В течение сентября обязательно заполняются страницы журнала «Список обучающихся в объединении» (графы: фамилия, имя, год рождения, класс, школа, домашний адрес, телефон,). Дополнительные сведения могут быть аккуратно внесены в незаполненные графы. В случае выбытия воспитанника заполняется графа «Когда и почему выбыл». Вновь принятые вносятся в «Список обучающихся в объединении» с указанием даты вступления в объединение. Если с одной группой воспитанников работают несколько педагогов, сведения о воспитанниках заносятся в журнал основного педагога. В журналах объединений спортивного(кроме шахматного) и танцевального профилей к сведениям о воспитанниках прикладываются обязательные медицинские справки, разрешающие каждому воспитаннику занятия в данном объединении.

6. Страницы «Учет посещаемости и работы объединения» заполняются в течение месяца (на каждый месяц заполняются отдельные страницы). Даты занятий заполняются строго по утвержденному расписанию занятий. В дни проведения занятий отмечают отсутствующих: не явившихся – буквой «н», больных – буквой «б». В разделе «Содержание занятий» записи должны соответствовать по теме календарно-тематическому плану на год и должны быть достаточно конкретными. Количество часов, отмечаемых в журнале, должно строго соответствовать педагогической нагрузке и утвержденному расписанию занятий с данной группой. В группах, в которых совместно с педагогом работает концертмейстер, обязательно проставляются часы, отработанные концертмейстером. Обязательна подпись о выработке часов за каждый день занятий как педагога, так и концертмейстера.

7. В случае болезни или учебного отпуска педагога, разрешенного приказом отпуска без сохранения содержания, делается соответствующая запись в журнале. Часы в таких случаях в журнале не проставляются. Если занятия проводит другой педагог по приказу директора ЦДТ, в связи с болезнью основного педагога, то проставляются часы, подпись проводившего. Праздничные дни также отмечаются соответствующей записью в журнале без проставления часов.

8. Если педагог проводит индивидуальные занятия с воспитанниками по постоянному графику (например, занятия фортепиано, флейтой и пр.), в журнале делается запись «Работа по индивидуальному плану», а конкретная тематика занятий с воспитанниками отражается в индивидуальных планах и дневниках. Если индивидуальные занятия проводятся по конкретным общим темам и на них приглашаются отдельные воспитанники без постоянного графика, в журнале записывается тема индивидуальных занятий и отмечаются приглашенные воспитанники.

9. В течение учебного года педагог должен регулярно заполнять страницы «Учет массовой работы» и «Творческие достижения обучающихся».

10. Учет работы, проводимой педагогом по подготовке и проведению массовых мероприятий, ведется на последней странице журнала с указанием даты и содержания деятельности. В конце учебного года до 1 июня журнал сдается в учебную часть для сохранения в архиве Центра творчества.

Список литературы.

1. Авдеева Е.В., Метелева Е.Г., Новоселова Н.Б. Конструирование задач учебного занятия./Дополнительное образование и воспитание, №3, 2006.

2. Буйлова Л.Н. Профессиональная адаптация начинающего педагога дополнительного образования./ Дополнительное образование и воспитание, №10, 2006.

3. Каргина З.А. Практическое пособие для педагога дополнительного образования.-М.: Школьная пресса, 2006.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.