Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Титульный лист. - наименование образовательного учреждения;






Указывается:

- наименование образовательного учреждения;

- где, когда и кем утверждена программа деятельности;

- Ф.И.О. педагога дополнительного образования;

- название объединения;

-учебный год;

- название города, населенного пункта, в котором реализуется

программа деятельности.

Анализ работы детского объединения за предыдущий учебный год

Должны быть представлены:

1) статистический и иной материал о работе в течение учебного года: количество воспитанников и учебных групп (в целом и по годам обучения), участие детского коллектива в массовых мероприятиях учреждения, города, области и т.д., результаты участия детей в конкурсах разного уровня, тематика и формы воспитательно- развивающих мероприятий детского объединения;

2) особенности содержания учебной деятельности в конкретном учебном году (какие были внесены коррективы в образовательную программу и в связи с чем, какие тематические программы и проекты нашли свое отражение в учебном процессе, и др.);

3) результативность учебного процесса, сроки и формы выявления результатов обучения, степень освоения образовательной программы воспитанниками;

4) общие позитивные тенденции и результаты деятельности детского объединения в данном учебном году, проблемы и недостатки в работе с детьми, а также анализ их причин;

5) общие выводы и перспективы работы детского объединения на следующий учебный год.

3.11.3. Пояснительная записка.

1) общая характеристика детского объединения

► с какого года оно действует,

► количество воспитанников по итогам комплектования в начале учебного года (всего, по годам обучения, возрасту (дошкольный, младший школьный, средний и старший школьный возраст), полу);

► уровень подготовленности детей на начало учебного года (для детей первого года обучения по итогам первичной диагностики, а для остальных – по итогам повторения изученного в прошлом году учебного материала);

► обоснование небольшой корректировки (в случае необходимости) образовательной программы с учетом возможностей конкретных детей, включенных в состав детского объединения на предстоящий учебный год;

2) источники планирования: образовательная программа детского объединения, план работы УДОД на учебный год, положения о творческих конкурсах, соревнованиях и турнирах и график их проведения;

3) особенности учебного года (ссылки на тематические программы и проекты, реализуемые в данном учебном году, памятные даты) с обязательным указанием на то, как они будут отражены в работе с детьми.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.