Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможные источники привлечения ресурсов






· Компании;

· Частные лица;

· Фонды;

· Государственные органы.

Существует несколько инструментов фандрайзинга, а именно: заявки на гранты, участив совместных проектах, личные средства, проведение специальных событий, участие в проектах финансируемых государством, реклама и привлечение волонтеров.

ИНСТРУМЕНТ №1: подача заявок на гранты. Как правило, фонды поддерживают определенные проекты через представление целевого финансирования - гранты. Грант - это безвозмездная целевая субсидия на поддержку некоммерческих проектов. У каждого фонда есть приоритетные направления или программы. Для реализации этих программ фонды на конкурсной основе отбирают проекты, наиболее полно отвечающие их требованиям.

Критерии рассмотрения заявок:

-соответствуют ли цели и задачи проекта миссии и приоритетам программ фонда;

-отвечают ли цели проекта реальным потребностям общества, получил ли проект поддержку общественности;

-насколько продумана и экономически эффективна стратегия достижения поставленных целей;

-будет ли получен в результате выполнения проекта положительный долгосрочный эффект;

-каков вклад организации - заявителя и других спонсоров в данный проект.

ИНСТРУМЕНТ №2: участие в совместных проектах и получение целевого финансирования по программам международных организаций. В отличие от фондов, которые только финансируют проекты, существуют благотворительные агенства, помимо выдачи грантов привлекающие ННО для участия в совместных проектах.

ИНСТРУМЕНТ №3: личные встречи. Хотя этот метод требует больших затрат времени и высоких профессиональных качеств фандрайзера, такие встречи являются высокоэффективным инструментом, так как помощь оказывается не организацией организации, а человеком человеку. Во главе любой организации, потенциального донора, стоит человек со своими духовными ценностями, воспитываемыми и поддерживаеми его семьей, культурными и религиозными традициями. Чем лучше фандрайзер знает интересы потенциального донора, тем выше его шансы на успех. Невольно потенциальный донор в беседе с фандрайзером отождествляет его с организацией, которую тот представляет. Поэтому успех личной встречи во многом зависит от того, насколько фандрайзер готов убедительно рассказать о целях, задачах проекта, о необходимости поддержать именно этот проект или организацию, завоевать его доверие. Поэтому к встрече готовятся заранее, продумывают сценарий беседы, подбирают убедительные аргументы, готовыт материалы о деятельности ННО, рекомендательные письма от уважаемых людей, положительные отзывы в прессе.

ИНСТРУМЕНТ №4: специальные мероприятия по сбору средств (благотворительные вечера, аукционы, концерты, спортивные соревнования). Их успех во многом зависит от оригинальности идей и от способности команды организаторов сделать это событие незабываемым для его участников. Положительная сторона этого инструмента в том, что он дает возможность одновременно встретиться со многими потенциальными донорами, привлечь единомышленников.

Специальные мероприятия требуют времени и средств на подготовку.

ИНСТРУМЕНТ №5: Специальные мероприятия позволяют привлечь в организацию новых членов. Люди, откликнувшиеся на приглашение участвовать в благотворительной акции, демонстрируют свою активную позицию, желание помочь в решении какой- либо проблемы. Как правило, им выражается признательность за участие и предлагается стать членом ННО. Членство в организации является одним из инструментов фандрайзинга. Преимущество его в том, что устанавливаются длительные отношения между человеком и организацией.

ИНСТРУМЕНТ №6: участие в проектах, финансируемых государством. В последнее время этот инструмент стал активно использоваться фандрайзерами. Его преимущество в том, что он создает основу для социального партнерства между государственными структурами и некоммерческим сектором, развивая взаимный интерес и понимание необходимости долгосрочного сотрудничества. Для ННО участие в таких проектах не только инструмент привлечения средств, но, прежде всего, получение признания общественной необходимости их деятельности со стороны государства, усиление их социальной значимости и возможность развития программ в будущем.

ИНСТРУМЕНТ №7: привлечение волонтеров. Это один из мощнейших инструментов усиления и развития деятельности, хотя в данном случае речь идет только об увеличении трудовых ресурсов. ННО, защищающее общечеловеческие ценности, понятные и активно поддерживаемые либо отдельными социальными группами, либо обществом в целом, имеет явное преимущество перед другими организациями. Это преимущество создают добровольцы- люди, отдающие безвозмездно свое время, знания, профессиональные навыки ради благородных целей ННО.

ИНСТРУМЕНТ №8: использование ресурсов Интернета. Применение современных технологий как инструментов фандрайзинга получило в последние годы широкое распространение. Всемирная информационная сеть содержит более 1 млрд. Web- страниц. Чтобы не утонуть в море информации, созданы поисковые системы, которые условно делятся на тематические каталоги, поисковые серверы, специализированные поисковые службы и метапоиск. Развитие новых информационных технологий предъявляет к фандрайзингеру специальные требования: умение ориентироваться в Интеренете и эффективно использовать его преимущества для поиска потенциальных доноров, размещения собственных Web - страниц с описанием целей и программ организации и т. ИНСТРУМЕНТ №9: Письма благодарности. Этот инструмент используется для установления более тесных контактов с участниками благотворительных мероприятий. Цель - привлечь лиц, проявивших интерес один раз, к сотрудничеству на регулярной основе. Особенно широко используется организациями, имеющими доступ к электронной почте.

При этом необходимо следовать определенным правилам:

- текст письма составляется заранее, он должен легко читаться; - если в письме есть просьба о поддержке, то предлагаются несколько вариантов помощи, включая возможность волонтерского участия;

- письмо обязательно подписывается руководителем организации:

- письмо отправляется после мероприятия или тогда, когда оно может принести наибольшие результаты: в государственные и религиозные праздники, юбилеи, день рождения адресата;

(ничего себе, " подарочек" к дню рождения, если письмо не утонет в море других поздравительных - примечание составителя);

- в письме указываются способы связи с данной организацией.

ИНСТРУМЕНТ №10: реклама. Часто малоэффективен, хотя охватывает большую аудиторию. Его эффективность составляет 3 - 5 %. Обычно используется для формирования общественного мнения. Реклама может быть в виде размещения специальных статей - обращений в СМИ, социальных видеороликов для показа на спец. мероприятиях, установки рекламных щитов, распространения буклетов, календарей, расклеивания плакатов. Одним из современных видов рекламы является размещение баннеров на порталах Интернета, рассылка обращений через подписные адреса по электронной почте.

27.​ Интегрированные маркетинговые коммуникации: общая характеристика

Маркетинговые коммуникации — представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.

Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.

Предприятия постоянно продвигают свою деятельность, пытаясь реализовать несколько целей:
– проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
– убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам;
– сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.;
– заставить покупателя действовать, т. е. купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

Далее мы познакомимся с пятью основными элементами, присутствующими во всех маркетинговых коммуникациях: убеждением потребителей, целями, местами контактов, участниками маркетингового процесса и различными типами маркетинговой коммуникационной деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.