Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связи с общественностью в силовых структурах






Пиар подразделения в силовых структурах являются важной частью в функционировании и организации силовых структур. Например, в Центре общественных связей МВД России выде­ляется пять подразделений, работающих в следующих направле­ниях: группа анализа прессы; группа по проведению брифингов, конференций, «круглых столов»; отдел по связям со СМИ; пиар подразделение, работающее с поли­тическими партиями, общественными организациями, творчески­ми союзами, депутатами; отдел оперативного реагирования.

Особенности работы силовых PR:

· тщательный контроль над информацией, так как для силовых структур и спецслужб в целом характерна закрытость;

· активные усилия, направленные на формирование положительного имиджа спецслужб, так как значительная часть населения России, по данным социологических опросов, не ощущает себя в безопасности и относится к спецслужбам, силовым струк­турам и армии негативно;

· указания на то, что силовые структуры работают в кризис­ных ситуациях, часто с угрозой для жизни;

Для этих структур характерно особое внимание к кризисным ситуациям, разрешение которых и становится основным направлением в их работе с общественностью. Силовые структуры и спецслужбы находятся в постоянной готовности работать в не­стандартных условиях, в кризисной ситуации, а поведение в кризисе формирует отношение к организации после кризиса, который в любом случае подойдет к концу. Поэтому задачей PR является разработка сценариев поведения в кризисных условиях, чтобы руководители могли действовать максимально эффективно.

Учитывая специфику функционирования силовых структур и спецслужб, не менее важной задачей является и работа с внутренней аудиторией этих структур. Тем более, что по ряду причин объективного и субъективного характера система сдерживающих норм и этических принципов в армии и на флоте начала давать серьезные сбои. В частности, Вооруженные Силы России столкнулись с исключительно опасными явлениями, которые разлагающе воздействуют на все ступени армейской структуры. Коррупция, злоупотребление властью, коммерциализация служебных отношений, взяточничество приобрели огромные масштабы. Поэтому в последнее время российская армия подверглась резкой и во многом справедливой критике. Исправление формирующе­гося негативного имиджа потребует больших усилий. Поэтому среди основных направлений развития военной организации страны содержатся мероприятия социально-гуманитарного ха­рактера:

· осуществление комплекса государственных мер, направленных на повышение престижа военной службы и военной профессии;

· создание и совершенствование системы военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи;

· формирование морально-психологической готовности граж­дан к защите Отечества;

· совершенствование и развитие системы воспитания воен­нослужащих вооруженных сил и других войск;

· развитие более тесного взаимодействия органов военного управления с государственными органами и общественными орга­низациями.

Задачей PR-служб силовых структур и спецслужб является согласование интересов не только с «общественностью», но еще и со средствами массовой информации.

19.​ Связи с общественностью для «первых лиц» компаний






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.