Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие об эксплуатационной надежности парков станции и ее расчет.






В этой теме будем рассматривать условия, при которых станции и их парки смогут работать с высоким уровнем эксплуатационной надежности.

Основное условие взаимодействия: интенсивность обслуживания составов в парках станции должна быть выше интенсивности входящего потока , т.е. .

Рассмотрим отдельные подсистемы сортировочной станции.

1. Примыкающие участки - парк приема - горка.

Здесь первая фаза обслуживания - работа ПТО, а вторая-работа горки. Тогда - для первой фазы обслуживания; - для второй фазы.

 

Где:

- суточное число поездов, прибывающих в расформирование;

- время на техосмотр одного поезда;

- число работающих в парке бригад.

Для системы парк приема - горка максимальная загрузка и тем самым минимально необходимый технологический резерв могут быть определены по графику

При построении графика по оси абсцисс откладывалось соотношение пропускной способности парка приема к перерабатывающей способности горки в составах , а по оси ординат максимальная загрузка горки и парка приема .

Если (т.е. ) например, когда путей в ПП много, горку можно загружать с высоким уровнем, технологический резерв ее может быть на уровне 10%, так как в период сгущенного подхода поездов все они в принципе могут быть приняты без задержек у входного сигнала.

Иная ситуация будет, если (т.е. ).

Здесь парк приема можно загружать до более высокого уровня, в то же время технологический резерв горки д.б. например на уровне 0, 30-0, 40.

2. Система формирования.

Здесь интенсивность входящего потока , а интенсивность обслуживания

,

 

где - суточное количество накопленных составов;

- число локомотивов, занятых формированием поездов и перестановкой их в парк

отправления;

- средняя продолжительность соответственно окончания формирования состава и

перестановки его в парк отправления.

 

Резерв системы формирования должен быть на уровне 10-15%.

3. Система отправления.

Здесь интенсивность входящего потока , обслуживание двухфазовое.

Первая фаза-работа бригад ПТО, интенсивность обслуживания ,

где - число отправленных из парка отправления поездов (своего формирования и

транзитных;

- средняя продолжительность технического осмотра и безотцепочного ремонта

одного состава.

Вторая фаза-отправление подготовленных поездов. Здесь интенсивность обслуживания ,

Где: - средний интервал между нитками графика движения поездов, обеспеченных поездными локомотивами и бригадами.

Исходя из основного условия взаимодействия , Отсюда , т.е. ниток графика, обеспеченных локомотивами и бригадами, должно быть больше поездов.

Практически надо прежде всего установить требуемый резерв поездных локомотивов, бригад и резерв парка отправления. Связь между величинами этих резервов вида из графика.

Проще говоря при нехватке путей в парках отправления надо вводить дополнительные локомотивы и бригады, а при нехватке локомотивов укладывать дополнительные пункты.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.