Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понятие об эксплуатационной надежности парков станции и ее расчет.
В этой теме будем рассматривать условия, при которых станции и их парки смогут работать с высоким уровнем эксплуатационной надежности. Основное условие взаимодействия: интенсивность обслуживания составов в парках станции должна быть выше интенсивности входящего потока , т.е. . Рассмотрим отдельные подсистемы сортировочной станции. 1. Примыкающие участки - парк приема - горка. Здесь первая фаза обслуживания - работа ПТО, а вторая-работа горки. Тогда - для первой фазы обслуживания; - для второй фазы.
Где: - суточное число поездов, прибывающих в расформирование; - время на техосмотр одного поезда; - число работающих в парке бригад. Для системы парк приема - горка максимальная загрузка и тем самым минимально необходимый технологический резерв могут быть определены по графику При построении графика по оси абсцисс откладывалось соотношение пропускной способности парка приема к перерабатывающей способности горки в составах , а по оси ординат максимальная загрузка горки и парка приема . Если (т.е. ) например, когда путей в ПП много, горку можно загружать с высоким уровнем, технологический резерв ее может быть на уровне 10%, так как в период сгущенного подхода поездов все они в принципе могут быть приняты без задержек у входного сигнала. Иная ситуация будет, если (т.е. ). Здесь парк приема можно загружать до более высокого уровня, в то же время технологический резерв горки д.б. например на уровне 0, 30-0, 40. 2. Система формирования. Здесь интенсивность входящего потока , а интенсивность обслуживания ,
где - суточное количество накопленных составов; - число локомотивов, занятых формированием поездов и перестановкой их в парк отправления; - средняя продолжительность соответственно окончания формирования состава и перестановки его в парк отправления.
Резерв системы формирования должен быть на уровне 10-15%. 3. Система отправления. Здесь интенсивность входящего потока , обслуживание двухфазовое. Первая фаза-работа бригад ПТО, интенсивность обслуживания , где - число отправленных из парка отправления поездов (своего формирования и транзитных; - средняя продолжительность технического осмотра и безотцепочного ремонта одного состава. Вторая фаза-отправление подготовленных поездов. Здесь интенсивность обслуживания , Где: - средний интервал между нитками графика движения поездов, обеспеченных поездными локомотивами и бригадами. Исходя из основного условия взаимодействия , Отсюда , т.е. ниток графика, обеспеченных локомотивами и бригадами, должно быть больше поездов. Практически надо прежде всего установить требуемый резерв поездных локомотивов, бригад и резерв парка отправления. Связь между величинами этих резервов вида из графика. Проще говоря при нехватке путей в парках отправления надо вводить дополнительные локомотивы и бригады, а при нехватке локомотивов укладывать дополнительные пункты.
|