Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И километров, отремонтированных всеми видами ремонта






4.1. Вне зависимости от вида ремонтно-путевых работ отремон­тиро­ванный путь должен удовлетворять следующим общим требова­ниям:

- путь и все его сооружения соответствуют проектной документации, а работы выполнены в полном объеме;

- использованные материалы соответствуют стандартам, техническим условиям, группе годно­сти и уложены в нормативных объемах;

- шпалы сплошь подбиты;

- балласт в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы уплотнен;

- балластная призма спланирована и имеет проектные размеры;

- болты смазаны и закреплены с требуемым усилием затяжки гаек;

- костыли добиты;

- противоугоны установлены по соответствующей схеме, все противоугоны прижаты к шпалам;

- стыковые зазоры отрегулированы;

- водоотводные сооружения очищены;

- рельсовые плети бесстыкового пути введены в оптимальный температур­ный интервал, в естественных температурах;

- реализуемая скорость движения поездов соответствует скоро­сти; назначенной приказом начальника дороги, но не ниже той, которая действо­вала до начала подготовительных работ;

- оценка состояния пути по проходу вагона - путеизмерителя отлично», количество неисправностей второй степени более предусмотренных пунктом №11 таблицы 7.3 «Технических ус­ловий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути № ЦПТ-53» утвержденных МПС Российской Федерации 30 сентября 2003 г. не допускается.

4.2. Документация на предъявляемый к сдаче в постоянную эксплуата­цию километр или другой объект должна быть выполнена качественно и в пол­ном объеме в соответствии с перечнем приведенном в таблице 7.6. «Технических ус­ловий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути № ЦПТ-53» утвержденных МПС Российской Федерации 30 сентября 2003 г. и технических условий причастных служб.

4.3. Вся техническая документация по приемке отремонтированных километров и сооружений хранится в одном экземпляре у заказчика (в дис­танции пути) до сле­дующего ремонта. Другой экземпляр хранится у исполнителя работ (в путевой ма­шинной станции) в течении года.

4.4. Приемка отремонтированного пути производится комиссией, в ко­торую входят начальник дистанции пути (при его отсутствии — заместитель на­чальника дистанции пути) - председатель, дорожный мастер, бригадир пути, предста­витель дистанции электроснабжения (на электрифицированных линиях), предста­витель дистанции сигнализации и связи, исполнитель работ и приемщик по качеству ремонта пути группы контроля службы пути.

Без подписи приемщика по качеству ремонта пути группы контроля службы пути, в акте ф. ПУ-48 километр сдан­ным не считается и к учету в службе пути не принима­ется.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 22

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.