Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я развиваю один или несколько очень активных талантов. Я начинаю понимать силу и власть, но у меня еще нет совершенно естественных отношений с нею.






Нужно избавиться от: боязни делить власть и силу.

Движение вперед через: разделение силы.

И—13. Уровни просветления.

•.Я понял и принял, что существует абсолютный, неизменный мир, параллельный этому но у меня по-прежнему сохраняется ощущение дуализма и пропасти между этими двумя мирами.

Теперь я ощущаю мост между двумя мирами и постепенный переход, а не пропасть.

А вот теперь все возможно. Произошла полная интеграция дуализма.

Поскольку вышеизложенная теория не так уж и проста (мягко говоря), очень может быть, что вы опять-таки не все в ней поняли (и это естественно). Что ж, по мере расширения вашего сознания позвольте себе еще раз вернуться к этой системе -— и более всего к двум повторяющимся ее рефренам: «Нужно избавиться от» и «Движение вперед через». Ибо еще раз напомню: истинное овладение своей судьбой предполагает обязательную эволюцию ценностей. Именно и только тогда вы сможете стать подлинным хозяином своей жизни...

Выявление и ранжирование ценностей. Ну а теперь покончив с теорией, перейдем к практике — к работе с ценностями. Первое, что здесь необходимо — это, конечно же, выявление ценностей и последующее их ранжирование: от самой важной до самой не важной. Здесь я предлагаю вам два варианта этой работы. Простой, но, возможно, не очень точный. И более сложный, позволяющий действительно получить ответы на вопрос, что же вам важно в жизни. В первом — простом случае вы можете воспользоваться списками ценностей, приведенных в Упражнениях 62 и 63 — дабы в Упражнении 62 определить пять наиважнейших из двадцати трех предложенных (кои, при необходимости, вы можете дополнить), а в Упражнении 63 проранжировать ценности-цели и ценности-средства по М. Рокичу. Обязательно сделайте это, ибо и в этом случае вы получите очень интересный материал для размышления и переработки. Но выполнив эти упражнения и получив информацию о составе и иерархии ваших собственных, но стандартных ценностей, попробуйте пойти дальше и определить, что же действительно важно вам в вашей жизни в трех основных ее ипостасях: работе, семье и досуге.

Лучше всего начните с темы «работа» и, взяв чистый лист бумаги, многократно задайтесь интересным вопросом: «Что важно мне в моей работе?» (не ограничивайте себя при этом той, которую вы вынуждены сейчас выполнять, а рассмотрите также и «идеальную» работу, каковой у вас может быть, пока и нет). После того, как на вашем листе появятся первые ценности («Деньги», «Необременительная нагрузка», «Наличие свободного времени», «Хорошие отношения с начальством» или что-то еще), продолжайте задавать вышеприведенный вопрос снова и снова, уже в формулировке «Что еще важно?» (обычно главные ценности как раз и «нахо^ дятся» в конце такого вот «ценностного» описания). Закончив, перепишите список этих ценностей, достаточно условно проранжировав их от самой важной до наименее важной. Теперь-то и наступает самое интересное — попарное сравнение всех этих ценностей. Предположим, ваш список выглядит следующим образом (я, конечно же, намеренно его уменьшил):






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.