Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к обложке и фотографии профиля






Этические требования. Поскольку ваши фото профиля и обложка видны всем посетителям страницы, они должны отвечать стандартам Facebook. Недопустимы оскорбления, угрозы, призывы к насилию, проявления ненависти, эротика и порнография, мошенничество, публикация чужих личных данных и нарушение авторских прав.

 

 

Размеры. Ниже приведены разрешения, которые на сегодняшний день используются для фото профиля и обложек Facebook. Если загрузите изображения, не вписывающиеся в эти рамки, Facebook предложит вам обрезать их до нужного размера. Однако в результате вы можете получить изображения плохого качества.

 

 

Обратите внимание, что Facebook обновил дизайн хроники, и теперь название страницы появляется на обложке автоматически. Учтите это при макетировании – не дублируйте название своей страницы.

Чтобы картинки получились четкими:

• Cover Photo делаем строго размера 851x315 пикселей и загружаем в формате PNG. JPG будет сильно сжат;

• Profile Picture делаем размера 180x180, PNG, но при этом учитываем, что он автоматически будет ужат до размера 160х160, поэтому картинка должна хорошо ужиматься. Не стоит на нее помещать линии толщиной в 1 пиксель.

Требования к тексту

13 мая 2013 года Facebook пересмотрел свои требования к содержанию Cover Photo. В новой редакции Правил (https://www.facebook.com/page_guidelines.php) разрешено на обложки страниц брендов помещать информацию о ценах, скидках, контактную информацию (в том числе адрес сайта) и CallsToAction (призывы к действию). Ранее эти ограничения были прописаны в пункте III B. Требования к количеству текста остались прежними. Он должен занимать не более 20 % от общей площади обложки.

Идеи оформления страницы бренда

Больше успешных примеров оформления страниц бренда вы можете посмотреть на сайте нашей книги fbprosto.com.

Тут я перечислю несколько правил, которые помогут сделать вашу страницу информативной, узнаваемой и привлечь подписчиков.

1. Будьте собой. Ваш бренд должен оставаться узнаваемым. Даже в социальных сетях. Используйте фирменные цвета, шрифты, логотип, а также соответствующие вашей деятельности изображения. Заходя к вам на страничку, люди должны четко понимать, кто вы и чем занимаетесь.

 

 

2. Интегрируйте. Иногда очень эффектно выглядят страницы, на которых обложка и фото профиля выглядят как единое целое. Еще один интересный прием – интегрировать обложку с одним из элементов, расположенных под ней. Так, например, можно привлечь внимание к вашему блогу, приложению или фотоальбомам.

 

 

3. Используйте текст. Визуализация – это важно. Но донести максимум информации вы сможете только с помощью слов. Не бойтесь дублировать на обложке название своей компании, перечисляйте ваши услуги, пытайтесь зацепить громким слоганом. Главное – уместите все это в разрешенные 20 %.

 

 

4. Ведите на сайт. В конце концов, все мы боремся за переходы и конверсии.

5. Call To Action! Хотите чего-то от посетителей – просите. Призывайте лайкнуть вашу страницу, принять участие в ваших событиях, воспользоваться специальным предложением или скачать бесплатные материалы. В идеале – сопровождайте призывы указателями для большей наглядности.

 

Итак, на данный момент у вас есть:

1. Понимание – зачем вам нужна страница в Facebook и что с ней надо делать;

2. Цели и задачи продвижения вашего бренда;

3. Опубликованная страница компании. Все разделы заполнены четко и понятно;

4. Яркое и качественное оформление страницы.

 

Если какой-то из пунктов не выполнен, вернитесь, пожалуйста, назад по книге и сделайте то, что необходимо. Дальше мы будем двигаться быстрее. И в конце каждого блока будут даваться практические задания, рассчитанные на разный уровень подготовки читателя.

Чем внимательнее вы будете выполнять все инструкции с самого начала, тем быстрее начнете получать доказательства, что SMM работает! И работает отлично!

И вы уже смотрите на свою красивенькую, аккуратненькую страничку и ждете: когда же показатели количества людей начнут увеличиваться? Скоро! Но для того, чтобы люди начали присоединяться к вашему сообществу, нужно заполнить его контентом.

Контент. Что, как и когда постить

 

Вопрос «Что постить?» – один из самых важных в SMM-направлении. Как уже было сказано в предыдущих разделах, сообщество в социальной сети не рекламная, а коммуникационная площадка. Соответственно задача компании – общаться со своей аудиторией, а не пытаться забросать рекламными постами и потом удивляться: «Почему соцсети не работают?»

При формировании контентной стратегии многое зависит от формата сообщества, бизнес-категории компании, специфики аудитории, маркетинговых задач сообщества.

Но есть общие принципы, которые мы и будем обсуждать в рамках данной главы.

Чтобы сообщество было активным и полезным для компании, нужно сделать его интересным и полезным для подписчиков. Для этого недостаточно писать, какие вы классные; нужно проанализировать, что интересно вашей публике. На что люди будут откликаться лайками, перепостами и комментариями. Конечно, нельзя забывать об интерактивной информации в виде комментариев от имени страницы и других представителей компании, но о комментариях мы поговорим ниже.

Итак, для того чтобы ваше сообщество было интересно, нужно размещать в нем информацию, актуальную для ЦА. Причем информация должна быть разнообразной. Если вы только начинаете развивать сообщество, то первые 1–2 месяца желательно избегать публикаций коммерческой информации. Имеются в виду посты с новинками, акциями, призывами срочно купить последние 10 чего-нибудь и т. п. Конечно, если ваша компания предоставляет подписчикам эксклюзивные возможности, хорошие скидки (реально хорошие, а не 5 % на товар с подходящим к концу сроком годности), такая информация будет восприниматься более лояльно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.