Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Министерство образования Тульской области






Министерство образования Тульской области

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тульской области

«Тульский колледж профессиональных технологий и сервиса»

Курсовая работа

по дисциплине " Организация обслуживания гостей"

Тема: «Значение службы безопасности в работе гостиницы»

Выполнил:

Студентка 4 курса

Группа ГС-41

Овчинникова Е.Г.

Тула, 2016 г.

Содержание:

Введение ……………………………………………………………….... 3 - 5

1. Служба безопасности гостиницы …………………………….… 6 - 10

1.1. Основные функции службы безопасности ………………..... 11 - 13

1.2. Основные задачи службы безопасности ………………..…... 14 - 15

1.3. Организация режима охраны ……………………………..…. 16 - 17

1.4. Организация пропускного режима ………………………..… 18 - 24

1.5. Комплекс технических средств безопасности в гостинице... 25 - 26

Заключение ……………………………………………………………… 27 - 29

Литература ………………………………………………………………. 30 - 31

Введение.

Желание путешествовать и охота к перемене мест считается врожденным свойством человека. Путешествия совершаются в познавательных целях, для поиска приключений, для получения сильных ощущений и переживаний, для отдыха и развлечения, для отвлечения от монотонности повседневной жизни. С тех пор, как человек начал путешествовать, совершать туристические поездки возникла острая потребность его размещения, предоставления ночлега и места, где бы он мог утолить голод, жажду и комфортно разместиться. А всякий спрос рождает предложение. В результате чего появились соответствующие предприятия, предоставляющие данные услуги. Такими предприятиями и выступили гостиницы.

Гостиницы часто сравнивают с маленькими городами. У них, как и у настоящих городов, есть свои проблемы. И одна из них — проблема борьбы с правонарушениями. Даже одно преступление может оказать негативное влияние на многие аспекты жизни маленького города. Понятно, что полностью избежать неприятностей невозможно, но принять меры к тому, чтобы совершить преступление безнаказанно было сложно — священный долг руководителя, отвечающего за жизнь и спокойствие людей, находящихся в гостинице.

Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья, имущества и т.д. Поэтому, необходим тщательнейший контроль по обеспечению безопасности проживающих в гостинице.

Безопасность - состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков вещества, энергии и информации не превышает максимально допустимых значений. Безопасность гостей, персонала, а также защита информации, одна из важнейших проблем, которую должно решить руководство гостиницы.

Безопасность, это не только надежная защита от грабителей, пожаров, террористов, но это и защита гостей и персонала от казусов природы, защита от болезней, от техногенных катастроф. Любой гостинице и ее гостям угрожают кражи, ограбления, пожары, поджоги, массовые отравления, теракты, буйство гостей и халатность персонала, неисправности в работе различных систем и многое, многое другое. О безопасности здесь заботятся двадцать четыре часа в сутки, и насколько эффективны современные методы зависит от квалифицированности персонала, технического обеспечения безопасности и т.д.

Комплексный подход к построению системы безопасности ту­ристского предприятия требует общего менеджмента безопасно­сти. В гостиницах применяются различные технические средства и автоматизированные системы обеспечения безопасности, име­ются службы безопасности. При этом технические системы жиз­необеспечения интегрируются с системами обеспечения безопас­ности. Кроме обеспечения безопасности в местах размещения туристов, необходимо позаботиться об их безопасности при про­ведении экскурсий и транспортировке. Все вопросы безопасности туроператорские фирмы должны прорабатывать уже на этапах создания турпродукта, формирования и реализации тура. Это связано с тем, что турист, отправляясь в путешествие, на отдых, попадает в другую, совершенно незнакомую жизненную среду, в другой часовой пояс, страну с непривычным климатом, пи­щей, водой. Он не обладает иммунитетом к этой новизне, к воз­можным болезням, поэтому нуждается в полной, достоверной информации о своем путешествии, об ожидающих его опасно­стях, угрозах здоровью, жизни, имуществу.

Комплексность подхода необходима еще и потому, что ме­неджмент безопасности в туризме и гостеприимстве должен осу­ществляться как на международном уровне, так и на государст­венно-отраслевом и производственном. На уровне туристского предприятия управление безопасностью особенно актуально, так как здесь происходит непосредственное соприкосновение персо­нала с туристом.

Сегодня в распоряжение профессионалов гостиничного дела предоставлены разнообразные средства борьбы с преступлениями. Помимо традиционного “человека с ружьем” — это и системы электронных карточных замков, сейфы, системы охранной сигнализации и видеонаблюдения. Хороший охранник эффективен, но, вид угрюмого охранника, в каждом посетителе видящего преступника, как-то не вяжется с самим понятием индустрии гостеприимства.

В современных условиях безопасность хорошей гостиницы невозможна без системы технических средств безопасности.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.