Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замечания по РАЗВОРОТАМ изданий




Фестиваль детской и юношеской прессы 2016

от гл. редактор журнала «Лучшее в Хабаровске» Анастасии Хаустовой

Название издания   Примечания
  Историко-краеведческий журнал «Хабар» Верстка выполнена сдержанно, с соблюдением требований к размещению фотографий, в тексте отмечено достаточно большое число орфографических ошибок, есть нарушения логики изложения.
  Молодежный вестник Индустр. района «Школьный курьер» Верстка: не хватает больших межстрочных интервалов, немного «воздуха». Стиль – единый, заголовки, к сожалению, не выдержаны в одной концепции. Тексты: отмечается в цитируемом тексте высокое число лингвистического «мусора», штампов. Темы – актуальные, подача – интересная.
  Газета «Зелёная карета» Верстка: перенасыщение рамками, врезками, что отвлекает от чтения и создает эффект лишней загруженности, много мелких фото, которые забивают сетку и не несут информации для читателя. Тексты: Лиды стоит привести к единообразию по размерам. Есть грамматические ошибки, форма изложения – легкая, доступная. Темы – актуальные.
  Газета «Школьный калейдоскоп» Верстка: заметны разные межстрочные интервалы, повисшие строчки, разорванные слова. В правой части высокая концентрация фотографий, что рассредоточивает внимание при чтении. Тексты: эмоциональные, актуальные, содержательные, есть нарушения стилевого единства, в большом количестве штампы и повторы.
  Газета «Голос поколения» Верстка: отличается концептуальным единством, гармоничными иллюстрациями. Есть подписи к фото, что является плюсом. Не вполне удачное обтекание текстом объекта, что приводит к затруднению при прочтении. Шрифты не совсем подходят для заголовков. Тексты: емкие, актуальные, отличаются интересной подачей, информационным стилем.
  Газета «Мультяшки» Верстка: разные шрифты (размеры) в пределах одного равнозначного текста, в заголовках, несомненным плюсом являются врезы и подложки. Тексты: есть аналитика, прослеживается логика, однако местами происходит ее нарушение. Темы – актуальные.
  Газета «Пульс» Верстка: нарушение нижних границ колонок, присутствует нечитаемый текст, в целом есть интересные находки. Тексты: содержательные, легко воспринимаются, присутствует нарушение логики изложения.
  Свободная молодежная газета «Вместе»   Верстка: разные размеры шрифтов в заголовках одного уровня, нет выделенных лидов, есть «повисшие» слова и строки. В целом дизайн лаконичный и выдержанный в едином стиле. Тексты: выдержаны в информационном стиле, отличаются интересной подачей, разнонаправленностью тем. Присутствуют повторы, высокий уровень «лингвистического мусора»
  Газета «Восточная жемчужина» Верстка: нет единства в оформлении, недопустимое превышение стилей в заголовках. Тексты: интересная подача, нестандартные формы изложения.
  Газета School time (школа № 40) Верстка: нет единства в оформлении, недопустимое превышение стилей в заголовках. Тексты: отмечаются ноты информационного стиля подачи, что является трендом в современной журналистике, однако присутствуют ошибки и нарушения временной логики
  Газета «Гармония», пресс-центр «Школа молодого журналиста»центра «Гармония» Верстка: много стилевых решений в рамках одной полосы – врезы выделены разным способом, что придает ощущение дисбаланса. Есть подписи к фото, что является плюсом. Тексты: лаконичные, насыщены яркими эмоциями, однако присутствует в большом объеме «лингвистический мусор» в виде повторов и ненужных фраз.
  Газета «Камертон» Верстка: единство заголовков, стиля, присутствует дисгармония в отношении размещения фотографий. Тексты: актуальны, последовательны. Заметно, что авторы стремятся разобраться в вопросах. Временное несоответствие, «прыгающий стиль» – в некоторых фрагментах «скатывается» от публицистического к научному.
  Газета «Школьное время» ШНОУ «Поиск», школа № 63 Верстка: единство стиля и оформление, есть «повисшие строчки», текст не отбит от рамки, фото размещены дисгармонично. По сюжету иллюстрации интересны, выполняют свою функцию, с точки зрения привлечения внимания. Тексты: есть аналитика, авторские позиции, проникновение в тему, присутствуют штампы и канцеляризмы, лиды есть не во всех текстах.
  Газета «Голос гимназии» Верстка: большое пространство уделяется выходным данным, можно скомпоновать более экономично, прослеживается четкий единый стиль в оформлении. Очень мелкий размер шрифта, плохо читается. Тексты: емкие, интересные, отличаются лаконичной подачей, прослеживается информационный стиль.
  Газета «ЗвонОК» Верстка: единство в оформлении, заголовки выдержаны, однако встречаются слишком «массивные». Тексты: есть лингвистический мусор, присутствуют в большом количестве штампы и канцеляризмы, повторы. Темы – злободневные, актуальные для аудитории издания.  
  Газета «Позывные 87» Интересное название, отличающееся нестандартностью. Верстка: единый стиль, заголовки выдержаны в одной концепции, фото гармоничны. Хочется добавить «воздуха». Тексты: темы – актуальные, отвечающие духу времени, есть штампы. Достаточно высокий уровень лингвистического мусора – лишних слов и повторов. Присутствуют аналитические заключения.
  Газета «На гимназической волне»   Верстка: присутствуют разброс в оформлении заголовков первого и второго порядка, устаревшие приемы в оформлении, некоторые рамки врезов немотивировано пусты, однако само их наличие – плюс. Фото размещены дисгармонично, но сами по себе они яркие по сюжету. Тексты: временами нарушается логика изложения, есть повторы, штампы, присутствует авторская позиция, интересные переходы и заключения.
  Газета «Шанс» Есть нарушения верстки текста – разные размеры шрифтов в пределах одного фрагмента равнозначного текста. В текстах бросаются в глаза повторы, есть пунктуационные ошибки, стоит отметить актуальность тем, интересные авторские заключения.
  Газета «School time» (школа № 24)   Верстка: стиль заголовков лучше изменить – сложен при прочтении. Лиды имеют очень разные размеры, что создает диссонанс. Разные размеры колонок – нарушение в оформлении. Плюсы – интересные фото, их грамотное распределение по полосе. Тексты: отличаются душевностью, авторской позицией, личным погружением в тему. Есть повторы, штампы, нарушается временной баланс в изложении.    
  Газета «Школьная правда» Верстка сдержана, выдержана по установленным правилам, однако не хватает «воздуха», слишком большой объем текста на небольшой площади, стоит увеличить межстрочные интервалы, сделать врезы. В текстах стоит отметить интересные лиды (однако они не отделены от основной части текста), высокую аналитическую составляющую. В некоторых фрагментах текста отсутствует последовательность изложения, отмечается нарушение временной логики и баланса.
  Газета «Алые паруса» Верстка: разные заголовки, нарушено стилевое единство в оформлении – не понятно, какие относятся к первому, какие ко второму порядку. Слишком большое пространство отведено выходным данным – они занимают площадь небольшой заметки. Есть интересные подходы в верстке. Тексты: присутствуют повторы, нарушается логика изложения. Темы – актуальные, подача – лаконичная.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.