Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация пространства в комплексе и предоставление готовых интерьерных решений.






 

Важную роль менеджмент компании отводит поведению потребителя в разных экономических условиях и влиянию разнообразных факторов на его мнение и расположение.

Одна из самых сильных позиций компании – организация пространства в комплексе. Находкой для менеджеров Мебель-Сити стала система зонирования продукции – распределение мебели по стилям, фирмам и категориям. Обычно мебельные центры посещаются редко (бытует мнение, что именно поэтому мебельный бизнес неприбыльный), зато целенаправленно. Чаще всего потребитель знает, что конкретно он хочет, а важным фактором для него всегда останется экономия времени и качество товара. Система зонирования предполагает удобную навигацию и ориентирование в комплексе. Ярким примером тому может послужить открытие второго мебельного центра. За 6 лет (после открытия в 2001 году Мебель Сити-1) рынок рос[З2], открывались комплексы, поэтому при открытии Сити-2 компания столкнулась с сильной конкуренцией. Если при создании «Мебель-Сити-1» отделку осуществляла дизайнерская фирма, то проектированием и возведением второго комплекса занималась непосредственно сама компания «Мебель-Сити», что породило некие трудности. При открытии комплекса руководство компании столкнулось с множеством проблем. Возведение комплекса было дорогостоящим, поэтому компания находилась в шатком положении. Упор делался на интерьер, но комплекс был поначалу маленьким, возникла проблема с эскалаторами и навигацией. Отсутствие эскалаторов означало изначальное препятствие к привлечению клиентов, а неналаженная навигация затрудняла бы ориентирование в комплексе. Поскольку психология людей основа на минимизации своих усилий, второй этаж комплекса могли потерять драгоценное внимание потенциальных клиентов. Однако открытие комплекса прошло успешно: благодаря системе зонирования, эскалаторам в центре зала, налаженным системам навигации.

Очень ярко можно проиллюстрировать важность организации пространства, сравнивая «Мебель-Сити» и ее прямого конкурента «Аквилон». МЦ «Аквилон», располагает действующей торговой площадью в 40000 м2, что на первый взгляд может показаться преимуществом, на самом деле это существенный недостаток, который в несколько раз усложняет задачу покупателя: ему нужно потратить больше времени и сил на поиски нужного предмета мебели. Мало того, его выбор усложняется из гораздо более обширного ассортимента, который естественно не исключает пересечения моделей. Тогда как в «Мебель-Сити – 2» все модели представлены на гораздо меньшей площади, что по сути своей является преимуществом, ведь система зонирования по стилям, а также по фирмам-производителям и по целям, значительно упрощает процесс выбора и делает процесс покупки более приятным, что всегда очень ценится потребителем.

Во-вторых, очень важно, чтобы мебель соответствовала вкусам и потребностям клиента. Основной стратегический принцип: подача уже готовых интерьерных решений. Отлаженная инфраструктура и эксклюзивные интерьерные решения облегчают покупателю выбор и помогают представить мебель в интерьере собственного дома, а профессиональные консультанты помогают в выборе. Задача менеджеров компании – обеспечить удобство и комфорт покупателю при совершении покупки. Исследования подтверждают, что любой человек стремится привнести в свой дом комфорт и уют.

Функции консультантов направлены на удовлетворение всех потребностей клиента. В планах компании внедрение новых практик и усовершенствование существующих услуг: помимо консультантов в комплексе появится дизайнер, «инструктор по моде», который поможет составить интерьер квартиры из представленного ассортимента, подобрать мебель или сделать под заказ. Это поможет увеличить лояльность покупателя по отношению к комплексу, поскольку уверенность в бренде и в качестве предоставляемых услуг подкрепляется ощущением заботы и доверием: он хочет прийти в комплекс снова и снова.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.