Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сезонность продаж.






Сезонность продаж представляет угрозу, поскольку порождает непостоянность спроса на продукцию. В компании «Мебель Сити» основной объём продаж осуществляется в период с октября по ноябрь. Ещё один всплеск спроса обычно регистрируется в период с июля по август. Однако, наименее активный период – весна – начало лета, когда спрос на продукцию падает, значительно уменьшается посещаемость торговых центров.

Наконец, нужно отметить ещё один период – декабрь. В этом месяце наиболее активно уходит мебель из залов.



Глава 3: Поэлементный SWOT-анализ

 

Внутренние факторы   Внешние факторы Сильные стороны (S) 1. Строгая подборка мебели высокого качества, тщательный отбор арендаторов. 2. Организация пространства в комплексе и предоставление готовых интерьерных решений. 3. Наличие сильной команды. 4. Инвестиционная сила, доверие банков 5. Сотрудничество с Первой Мебельной Фабрикой Слабые стороны (W) 1. Существенное различие формата двух комплексов. 2. Неразвитая система маркетинга. 3. Незначительное присутствие на рынке. 4. Отсутствие чётко сформулированной стратегии и миссии бизнеса. 5. Неразвитая система послепродажного обслуживания.
Возможности (O)
  1. Выгодные характеристики московского рынка (открытие Мебель Сити Москва)
  2. Развитие инфраструктуры севера, северо-запада Петербурга, а также развитие южных районов города
  3. Собственная торговля
  4. Меры правительства по выходу из кризиса
  5. Развитие электронных технологий
Стратегические опции SO:
  1. увеличить посещаемость S1S2O2O5
  2. объединение перспективных арендаторов в Сити-Москва S1O1
  3. увеличение доли рынка S4S3O1O3
Стратегические опции WO:
  1. увеличение оборота денежных средств.W2W3W5O2O4
  2. географическая экспансия в города России (Уфа)W3O4
  3. регулярное проведение маркетинговых исследований (для анализа отрасли, рынка, конкурентов, тенденций)W2W3O1
  4. совершенствование услуг.(базы данных, дисконтная система. Электронные каталоги, сайт, Интернет-планировщик)W5W2O5
   
Угрозы (T)
  1. Возможный уход арендаторов.
  2. Копирование системы зонирования.
  3. развитие инфраструктуры Приморского района («Мебель-Сити 1») стагнировано.
  4. Последствия мирового финансового и банковского кризиса.
  5. Сезонность продаж.
Стратегические опции ST:
  1. развитие собственной торговли S5S4T1
  2. акции по привлечению покупателей в несезон S4S5T1T5
Стратегические опции WT: 1. модернизация Мебель-Сити 1 W1T3 2. проведение мероприятий, акцийW2T1T5    

 

 


3.1. Стратегические опции SO:

Стратегические опции, учитывающие сильные стороны компании и ее возможности, являются наиболее благоприятными для дальнейшего развития.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.