Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подпись. Годовая курсовая работа студентки 1 курса отделения «международный менеджмент» бакалаврской программы «Менеджмент»






САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА

 

SWOT-АНАЛИЗ КОМПАНИИ «МЕБЕЛЬ-СИТИ»

 

 

Годовая курсовая работа студентки 1 курса отделения «международный менеджмент» бакалаврской программы «Менеджмент»

 

Семиной Александры Михайловны

Подпись

студентки 1 курса отделения «международный менеджмент» бакалаврской программы «Менеджмент»

 

Фроловой Ирины Олеговны

Подпись

 

Научный руководитель:

Ассистент

Зятчин Андрей Васильевич

 

 

Санкт-Петербург

 

Заявление о самостоятельном характере

годовой курсовой работы.

 

Мы, Фролова Ирина Олеговна, студентка 1 курса Высшей школы менеджмента СПБГУ (направление «Менеджмент», отделение «Международный менеджмент») и Семина Александра Михайловна, студентка 1 курса Высшей школы менеджмента СПБГУ (направление «Менеджмент», отделение «Международный менеджмент»), подтверждаем, что в нашей совместной годовой курсовой работе на тему «SWOT-анализ компании «Мебель-Сити», представленной для публтчной защиты в мае 2009 года, не содержится элементов плагиата.

Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее курсовых и выпускных квалифиционных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.

Мы ознакомлены с действующим в Высшей школе менджмента СПБГУ регламентом учебного процесса, согласно которому обнаружение плагиата (прямых заимствований из других источников без соответствующихссылок) является основанием для выставления за годовую курсовую работу оценки «неудовлетворительно».

 

______________________________ (Подпись студента с расшифровкой)

______________________________ (Дата)

 

______________________________ (Подпись студента с расшифровкой)

______________________________ (Дата)

 

 

 

Содержание:

 

Введение. 5

Глава 1: Общая характеристика компании «Мебель-Сити» и ее бизнес-среды.. 7

1.1. История компании и её текущее положение. 7

1.2. Внешняя среда компании: основные факторы и тенденции. 10

1.2.1 Отрасль. 10

1.2.2 Конкуренты.. 11

Глава 2: Первичный SWOT – анализ. 14

1.Сильные и слабые стороны.. 15

1.1. Сильные стороны.. 15

1.1.1. Строгая подборка мебели высокого качества, тщательный отбор арендаторов. 15

1.1.2. Организация пространства в комплексе и предоставление готовых интерьерных решений. 16

1.1.3. Наличие сильной команды. 18

1.1.4. Сотрудничество с первой мебельной фабрикой. 18

1.1.5. Доверие банков. 19

1.2. Слабые стороны.. 19

1.2.1. Существенное различие формата двух комплексов. 19

1.2.2. Неэффективный маркетинг. 19

1.2.3. Низкая доля рынка. 20

1.2.4. Отсутствие чётко сформулированной стратегии и миссии бизнеса. 21

1.2.5. Неразвитая система послепродажного обслуживания. 21

2. Возможности и угрозы.. 22

2.1. Возможности. 22

2.1.1. Выгодные характеристики московского рынка (открытие Мебель Сити Москва) 22

2.1.2. Инфраструктура Северных районов Санкт-Петербурга. 23

2.1.3. Собственная торговля. 24

2.1.4. Меры правительства по выходу из кризиса. 25

2.1.5. Развитие электронных технологий. 25

2.2. Угрозы.. 26

2.2.1. Угроза копирования системы зонирования. 26

2.2.2. Возможный уход арендаторов. 26

2.2.3. Развитие инфраструктуры Приморского района стагнировано. 26

2.2.4. Последствия финансового и экономического кризиса. 27

2.2.5. Сезонность продаж. 27

Глава 3: Поэлементный SWOT-анализ. 29

3.1. Стратегические опции SO: 31

3.1.1. Увеличить посещаемость. 31

3.1.2. Объединение перспективных арендаторов в Сити-Москва. 33

3.1.3. Увеличение доли рынка. 33

3.2. Стратегические опции ST: 34

3.2.1. Развитие собственной торговли. 34

3.2.2. Меры по привлечению покупателей в несезон. 35

3.3. Стратегические опции WO: 36

3.3.1. Увеличение оборота денежных средств. 36

3.3.2. Географическая экспансия в города России. 36

3.3.3. Проведение регулярных маркетинговых исследований. 37

3.3.4. Совершенствование услуг (базы данных, дисконтная система. Электронные каталоги, сайт, Интернет-планировщик). 37

3.4. Стратегические опции WT: 39

3.4.1. Модернизация «Мебель-Сити 1». 39

3.4.2. Проведение мероприятий, акций. 39

Заключение. 40


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.