Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика транспортного потока






Таблица 9

№№ Название улицы Перспективная интенсивность движения, авт/ч Число полос Скорость движения
  Южная      
  Проезд вдоль ул. Астахова      
  Гаврилова      
  Девичье поле      

Так, самая высокая интенсивность движения наблюдается по ул. Девичье поле, расположенной вдоль восточной границы рассматриваемой территории, и составляет 527 авт/ч. Однако, удаленность этой улицы от жилых домов составляет 216 м, что является гарантом того, что в ближайших к ней жилых домах акустического дискомфорта наблюдаться не будет.

Еще одна крупная дорога – ул. Южная – ограничивает юго-восточную границу территории. Интенсивность движения на этой улице составляет 220 авт/ч. 82% от потока машин составляют легковые автомобили и 18% - автобусы. Минимальное расстояние от проезжей части до ближайшего жилого дома составляет 24 м. Соответственно, максимальный эквивалентный уровень шума составит 60, 8 дБа. Для предотвращения акустического дискомфорта необходимо использовать при остеклении первого эшелона домов, прилегающих к этой улице, трехслойные стеклопакеты с заполнением межстекольного пространства инертным газом. В этом случае, предельно допустимые уровни шума можно принять на 10 дБа выше – 65 дБа.

Эквивалентный уровень шума по проезду вдоль ул. Астахова, разделяющий жилую зону от коммунальной, равняется 54, 7, что меньше предельно допустимых уровней шума.

Эквивалентный уровень шума в жилых домах от ул. Гаврилова, ограничивающей с южной стороны микрорайон, будет составлять 59, 4 дБа, что выше установленных отметок предельно допустимых значений. Для предотвращения акустического дискомфорта рекомендуется шумозащитное остекление окон, включающее трехслойные стеклопакеты с заполнением межстекольного пространства инертным газом.

Таким образом, учитывая невысокую интенсивность движения, предполагаемая автотранспортная нагрузка на территорию не окажет значительного шумового воздействия на проектируемый микрорайон.

Из объектов инженерного обеспечения шумовое воздействие может оказывать работа трансформаторных подстанций (ТП и РТП). Минимальное расстояние от ТП-1 до ближайшего жилого дома составляет 40 м, от ТП-2 – 50 м, от ТП-3 – 45 м, от РТП – 145 м.

Источники шума будут функционировать как в дневное, так и в ночное время, поэтому нормирование проникающего шума проводиться как по нормам дневного, так и ночного времени суток. Для источников, излучающих тональный шум, принята поправка на – 5 дБА.

В соответствии с ограничениями принимаются следующие предельно допустимые нормы уровня шума (таблица 10):

Таблица 10.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.