Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Рекламная коммуникация






Цели:

- изучить типологию эффектов коммуникации;

- развивать навык самостоятельной работы студента с книгой и другими источниками информации.

 

Вопросы, выносимые на СРС:

  1. Схема рекламной коммуникации
  2. Психологические факторы формирования интереса к рекламе

3. Виды рекламного психологического воздействия

Методические указания:

Изучить вышеуказанные вопросы и ответить на вопросы теста

Тест

1. Основные критерии экономической эффективности рекламы

a) возросшая известность рекламы;

b) яркость и красочность рекламы;

c) повышение узнаваемости марки;

d) узнаваемость рекламы;

e) прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы

2. Функции, присущие рекламе как одному из видов коммуникаций

a) информативная;

b) экономическая;

c) практическая;

d) фактическая;

e) теоретическая

3. Основной документ, регулирующий рекламную деятельность во всех странах мира – Международный кодекс …

a) рекламной практики;

b) рекламной деятельности;

c) рекламной этики;

d) проведения рекламной кампании;

e) нет верного ответа

4. Экономическая эффективность рекламы – это категория, отображающая:

a) изменения покупательского поведения потребителей;

b) результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли;

c) сравнение “мощности рекламной атаки” с затратами на рекламную кампанию
результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж;

d) изменение уровня издержек обращения в результате изменения расходов на рекламу;

e) нет верного ответа

5. Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется …

a) отношением полученной прибыли от рекламирования к затратам на рекламу;

b) числом охвата потребителей, степенью привлечения внимания, глубиной впечатлений от рекламного обращения;

c) изменением уровня издержек обращения в результате изменения расходов на рекламу;

d) изменения покупательского поведения потребителей;

e) нет верного ответа

6. Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей – это … реклама.

a) социальная;

b) бизнес;

c) имиджевая;

d) политическая;

e) творческая

7. Реклама – это форма … коммуникации

a) познавательной;

b) убеждающей;

c) экспрессивной;

d) суггестивной;

e) ритуальной

8. Вид коммуникации, для которого характерно распространение информации и её влияние на общество посредством печати, телевидения, радио, кино и т.д.

a) межличностная;

b) групповая;

c) массовая;

d) культурная;

e) межкультурная

9. Категория целевого воздействия (целевая аудитория) – это

a) фактические и потенциальные потребители рекламной продукции;

b) категория лиц, на которых в первую очередь направлена рекламная информация в ее различных видах;

c) совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной компании;

d) фактические потенциальные покупатели рекламируемого товара;

подавление инициативы

Литература:

1. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации [Текст]: учебное пособие/ Е. И. Кривокора; Е. И. Кривокора.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 190 c.

2. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации [Текст]: учебник: / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко.- М.: ЮРАЙТ, 2013.- 468 c.- (Бакалавр. Базовый курс).

3. Бухарина, И.В. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие/ И.В. Бухарина.- Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2009.- 115 c.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.