Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Коммуникации в конфликтных ситуациях. заседанием кафедры экономики






Костанайский филиал

Кафедра экономики

 

 

УТВЕРЖДЕНО

заседанием кафедры экономики

Протокол № 1 от «__» 09 2013 г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

по изучению дисциплины

«Деловые коммуникации»

 

 

Костанай 2013 г.


Методические рекомендации составлены:

Т. А. Бизиковой, старшим преподавателем ________________

 

 

Методические рекомендации обсуждены на заседании методической комиссии кафедры экономики

 

Протокол № 1 от «__» сентября 2013г.

 

Председатель метод. комиссии __________________ А. А. Маланьина

 

 

Методические указания для подготовки к практическим занятиям

Тема 2. Вербальная коммуникация: психологические характеристики речи. Невербальная коммуникация

Цели занятия:

- познакомиться с основными понятиями темы;

- изучить основы устного общения;

- рассмотреть формы вербальной коммуникации

 

Вопросы, выносимые на обсуждение:

  1. Обратная связь
  2. Формы вербальной коммуникации (внешняя и внутренняя речь, устная и письменная речь, диалог и монолог)
  3. Виды невербального общения. Функции невербального поведения

Методические указания:

1. Выучить конспект лекций, изучить дополнительный материал (написать по нему конспект) и подготовиться к обсуждению вышеуказанных теоретических вопросов.

2. Подготовиться к выполнению практических заданий по теме.

Литература:

1. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации [Текст]: учебное пособие/ Е. И. Кривокора; Е. И. Кривокора.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 190 c.

2. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации [Текст]: учебник: / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко.- М.: ЮРАЙТ, 2013.- 468 c.- (Бакалавр. Базовый курс).

3. Бухарина, И.В. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие/ И.В. Бухарина.- Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2009.- 115 c.

Тема 5. Коммуникации в конфликтных ситуациях

Цели занятия:

- познакомиться с основными понятиями темы;

- изучить особенности коммуникаций в конфликтных ситуациях

Вопросы, выносимые на обсуждение:

1. Виды конфликтов. Конфликт как тип трудных ситуаций

2. Причины конфликтов

3. Функции конфликтов

4. Возникновение и развитие конфликта

5. Анализ конфликтов

Методические указания:

1. Выучить конспект лекций, изучить дополнительный материал (написать по нему конспект) и подготовиться к обсуждению вышеуказанных теоретических вопросов.

2. Подготовиться к выполнению практических заданий по теме.

Литература:

1. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации [Текст]: учебное пособие/ Е. И. Кривокора; Е. И. Кривокора.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 190 c.

2. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации [Текст]: учебник: / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко.- М.: ЮРАЙТ, 2013.- 468 c.- (Бакалавр. Базовый курс).

3. Бухарина, И.В. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие/ И.В. Бухарина.- Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2009.- 115 c.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.