Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример решения.






Исходные данные:

Длина стержня L=7 м; диаметр кольцевого сечения D=168 мм; толщина d=2 мм; расчетное сопротивление сжатию Ry=300 МПа; коэффициент, учитывающий условия работы данного стержня gс=1. Расчетная схема соответствует рисунку 1(3).

Решение:

1. Критическое значение сжимающей нагрузки из условия устойчивости стержня.

а) момент инерции кольцевого сечения может быть определен по формуле:

.

где D – наружный диаметр стержня, м;
  d – внутренний диаметр стержня, м

б) коэффициент приведения длины стержня для данного случая закрепления μ =0, 7, в соответствии с рисунком 2.

в) критическое значение сжимающей нагрузки в соответствии с выражением (1):

2. Критическое значение сжимающей нагрузки из условия прочности материала.

а) площадь кольцевого сечения стержня может быть определена по формуле:

.

б) коэффициент запаса по нагрузке (ψ) примем равным ψ = 0, 7.

в) критическое значение сжимающей нагрузки в соответствии с выражением (2):

3. Вывод: для обеспечения надежности конструкции величина сжимающей нагрузки не должна превышать 218 кН, поскольку при превышении данного порога материал конструкции начнет разрушаться.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.