Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Время на расформирование составов
Технологическое время на расформирование состава с сортировочной горки при параллельном расположении парка приема и сортировочного определяется по формуле: , (5.11) где tз – время на заезд горочного локомотива в парк приема за составом при параллельном расположении парков, определяется по формуле: , (5.12) где l1 – среднее расстояние от начала горловины парка приема до стрелки вытяжного пути, м; tв – время на вытягивание состава на вытяжной путь, определяется по формуле: , (5.13) где lв – расстояние вытягивания состава, м; Vв – скорость вытягивания состава на вытяжной путь (Vв = 20 км/ч). tн – время на надвиг состава на горб сортировочной горки, определяется по формуле: , (5.14) где Vн – скорость надвига состава до горба сортировочной горки, Vн =7км/ч; tнад – расстояние надвига состава, м; tр – время на роспуск состава с сортировочной горки, определяется по формуле: , (5.15) где mс – количество вагонов в составе, ваг.; gр - число отцепов; Vр – скорость роспуска состава с сортировочной горки, км/ч, зависящая от отношения: , определяется по нормативной таблице; tос - время на осаживание вагонов в подгорочном парке, мин. Время на осаживание вагонов определяется по формуле: , (5.16) мин. мин. мин. = =2, 9 Vр =6, 30 км/ч.
|