Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет времени занятия горловин железнодорожной станции, связанного с приемом и отправлением поездов






Время занятия горловин прибывающими поездами определяется по формуле:

, (5.1)

где tм – время на приготовление маршрута приема (tм = 0, 1 мин.);

Lпр – расстояние, на котором находится поезд во время приготовления маршрута, м;

Vвх – входная скорость поезда (принять Vвх = 35 – 45 км/ч);

tв – время, за которое машинист поезда воспринимает показания светофора (tв = 0, 05).

Определяем расстояние, на котором находится поезд во время приготовления маршрута.

 
 

 

 


Рисунок 5.1 - Схема расположения поезда

 

 

Расстояние, которое поезд проходит при приеме, определяется из рисунка 5.1

, (5.2)

где –длина поезда, м;

–тормозной путь (длина 1400 м);

–входная горловина, м;

–полезная длина пути, м.

Длину грузового поезда определяем по количеству вагонов в составе:

, (5.3)

где – число вагонов в составе ваг.;

– длина вагона (принимается lваг =14, 5м);

-длина локомотива (принимается =32, 84м).

м

500 м

м

мин.

м

мин.

Времена занятия горловин прибывающими и отправляющимися грузовыми и пассажирскими поездами принимаются одинаковыми.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.