Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология обработки поезда своего формирования






Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист. После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист производит закрепление его с обязательным докладом дежурному по станции.

Дежурный по станции выпускает из-под состава маневровый локомотив, о чем извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов.

Дежурный по парку оформляет предъявление состава к техническому обслуживанию с записью в журнале формы ВУ-14.

Техническое обслуживание предусматривает выявление и устранение технических неисправностей в сформированном поезде. При осмотре внимательно обследуются ходовые части, буксовые узлы, ударно-тяговые и тормозные устройства, кузова и рамы вагонов. Транспортеры и вагоны с опасными грузами осматривать должен руководитель смены ПТО.

Работники ПТО закрывают вагонные двери, люки, борта, бункерные и сливные приборы в порожних вагонах. При обнаружении неисправностей, которые требуют исключения вагонов из состава, операции выполняются по аналогии с транзитными поездами.

Одновременно с техническим обслуживанием приемосдатчики выполняют коммерческий осмотр вагонов с оформлением результатов осмотра в книге формы ГУ-98.

Осмотр начинается только после получения информации от оператора ПТО об ограждении состава. Одновременно с осмотром приемосдатчики устраняют обнаруженные неисправности. При выявленных неисправностях, которые угрожают безопасности движения или сохранности груза, при невозможности их устранения в парке отправления, старший приемосдатчик выдает наряд дежурному по парку на отцепку вагона с нанесением меловой разметки «проверка», «перегруз». В наряде указывается место подачи вагона. На отцепляемые вагоны составляется акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах. Один прилагается к перевозочным документам, второй направляется в пункт исправления коммерческих неисправностей, третий остается в книге регистрации актов у старшего приемосдатчика.

По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение.

График обработки поезда своего формирования представлен на рисунке 3.4

 

Операция Время в минутах Исполнитель
на опера цию*            
1. Согласование номера пути ПОП и извещение работников, участвующих в обработке поезда               ДСП
2. Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава, и перестановка состава из СП               Работники СИЦ, ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты
3. Контрольная проверка состава в выходной горловине СП               Оператор СТЦ
4. Закрепление состава поезда             Сигналисты
5. Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути отправления               Локомотивная бригада
6Ограждение состава поезда             Оператор ПТО
7. Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности           Работники ПТО
8. Коммерческий осмотр, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности             Работники ПКО
9. Приём под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами             Работники ФГП ВО
10. Снятие ограждения состава             Оператор ПТО
11. Прицепка поездного локомотива к составу             Локомотивная бригад
12. Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов             Сигналисты
13. Опробование тормозов состава и вручение справки машинисту           Работники ПТО, локомотивная бригада
14. Оформление натурного листа, пакетирование перевозочных документов и пересылка их в ПОП           Операторы СТЦ
15. Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, предупреждений и отправление             ДСПО, (оператор ДСПО), локомотивная бригада
Общая продолжительность обработки              

Рисунок 3.4- Технологический график обработки поезда своего формирования в ПОП






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.