Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет потребного числа маневровых локомотивов






Потребное число маневровых локомотивов, работающих на железнодорожной станции, определяется по формуле:

M= , (5.21)

где Tман – общее время работы маневрового локомотива за сутки на железнодорожной станции мин.;

– время работы маневрового локомотива не связанной с работой на железнодорожной станции (300 мин.);

Tэк – время на экипировку локомотива (60мин.);

Tсм – время, необходимое на смену локомотивной бригады (20 мин.).

Расчет общего времени работы маневрового локомотива сводится в таблицу 5.2.

Таблица 5.2- Расчет общего времени работы маневрового локомотива

Наименование операций Продолжительность операций Количество операций Общее время на операции
Расформирование составов поездов      
Формирование составов поездов: - участковых - сборных      
Перестановка сформированных составов из СП в ПОП      
Подача вагонов на ГР      
Уборка вагонов с ГР      
Холостой ход локомотива на ГР      
Подача вагонов на путь необщего пользования      
Уборка вагонов с пути необщего пользования      
Холостой проход локомотива на путь необщего пользования      
Сборка вагонов по грузовым фронтам      
Расстановка вагонов по грузовым фронтам      
Перестановка местных вагонов в ГР      
Итого - -  

М= лок

Для работы на железнодорожной станции применяется два маневровых локомотива.

Разработка суточного плана графика

Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы железнодорожной станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана графика -согласовать, указать работу всех цехов железнодорожной станций, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на железнодорожной станции вагонов различных категорий обработки.

Суточный план-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:

- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к железнодорожной станции направлений;

- нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема (занятия стрелочной горловины), обработки составов, простоя в ожидании следующих операций;

- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом, и занятость вытяжного пути;

- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;

- работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждого состава;

- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;

- работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидание последующих операций);

- нахождение поездов в парках отправления и транзитом с выделением операций обработки составов и ожидания отправления;

- отправление поездов по графику на все примыкающие к станции направления.

При построении плана-графика обязательно учитывают возможную враждебность различных передвижений, время освобождения устройств (пути, горки, вытяжного пути), локомотивов и бригад после выполнения операций, что позволяет выявить межоперационный простой и простой поездов из-за неприема железнодорожной станцией вследствие недостаточности путевого развития. Задача заключается в том, чтобы изменив специализацию устройств реконструктивными мероприятиями, предупредить или свести к минимуму возможные потери. Форму суточного плана-графика для конкретной железнодорожной станции разрабатывают, учитывая схему ее путёвого развития, отражая работу каждого приемоотправочного, сортировочного, горочного и вытяжного пути, маневрового локомотива, всех важных грузовых пунктов, контролируя загрузку стрелок.

 

 

7 Расчёт показателей работы железнодорожной станции






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.