Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маршруты следования поездов, вагонов и локомотивов






Для правильной организации работы железнодорожной станции разрабатываются наиболее рациональные маршруты следования по станционным путям поездов, вагонов и локомотивов.

При разработке маршрутов следует соблюдать требования: обеспечить поточность передвижения, установить кратчайшие пробеги локомотивов, обеспечить наименьшую враждебность маршрутов, обеспечить безопасность движения поездов и маневровых передвижений.

Маршруты движения поездов

Маршруты следования поездов по прибытию и отправлению поездов по станционным путям, поездных локомотивов и маневровых составов целесообразно представить в форме таблиц 1.7-1.9.

Таблица 1.7 -Маршруты следования поездов

Номер пути Стрелки, входящие в маршрут Номер пути Стрелки, входящие в маршрут
маршруты приема маршруты отправления
со стороны станции М в направлении станции М
II 2, 12, 18, 22, 40, 42, 62, 72, 74 I 80, 76, 60, 58, 38, 10, 6, 4
  2, 12, 18, 22, 40, 42, 62, 72, 74, 76, 80, 82   82, 80, 76, 60, 58, 38, 10, 6, 4
  2.12, 18, 22, 40, 42, 44, 52, 50, 64, 70   70, 64, 50, 52, 44, 42, 40, 38, 10, 6, 4
  2, 12, 18, 22, 40, 42, 44, 52, 54, 68, 66, 78 7, 9 78, 66, 64, 50, 52, 44, 42, 40, 38, 10, 6, 4
  2, 12, 18, 22, 24, 34, 36, 84, 88, 92   68, 54, 52, 44, 42, 40, 38, 10, 6, 4
6, 8 2, 12, 18, 22, 24, 34, 36, 84, 88, 92, 94 - -
  2, 12, 18, 20, 26, 28, 32, 96, 90, - -
со стороны станции С в направлении станции С
II 16, 20, 26, 24, 34, 44, 52, 50, 64, 70, 72, 74 I 80, 76, 60, 58, 38, 10, 6, 8
  16, 20, 26, 24, 34, 44, 52, 50, 64, 70, 72, 74, 76, 80, 82   82, 56, 8
  16, 20, 26, 24, 34, 44, 52, 50, 64, 70   70, 64, 50, 52, 44, 42, 40, 38, 10, 6, 8
  16, 20, 26, 24, 34, 44, 52, 50, 64, 66, 78 7, 9 78, 66, 68, 54, 52, 44, 42, 40, 38, 10, 6, 8
  16, 20, 26, 24, 34, 36, 84, 88, 92   68, 54, 52, 44, 42, 40, 38, 10, 6, 8
6, 8 16, 20, 26, 24, 34, 36, 84, 88, 92, 94 - -
  16, 20, 26, 28, 32, 96, 90 - -
со стороны станции О в направлении станции О
I 3, 5, 27, 61, 63 II 59, 57, 33, 29, 9, 7, 1
  3, 5, 27, 61, 63   63, 61, 59, 57, 33, 29, 9, 7, 1
 
Продолжение таблицы 1.7
Номер пути Стрелки, входящие в маршрут Номер пути Стрелки, входящие в маршрут
маршруты приема маршруты отправления
со стороны станции О в направлении станции О
  3, 5, 27, 29, 33, 35, 45, 53, 55 4, 6 71, 69, 51, 43, 41, 21, 19, 11, 9, 7, 1
  3, 5, 7, 9, 11, 19, 25, 37, 35, 45, 53, 65 8, 10 73, 69, 51, 43, 41, 21, 19, 11, 9, 7, 1
9, 11 3, 5, 27, 29, 33, 35, 45, 53, 65, 67 - -
         

Таблица 1.8-Маршруты движения поездных локомотивов

Номер пути Стрелки, входящие в маршрут Номер пути Стрелки, входящие в маршрут
в локомотивное депо из локомотивного депо
I 80, 76, 74, 72, 70, 64, 50, 48, 46, 46, 48, 54, 68, 66, 78, 65, 53, 45, 35, 37, 25, 19, 11 I 11, 19, 25, 37, 35, 45, 53, 55, 57, 59, 61, 63
II 59, 57, 55, 53, 45, 35, 37, 25, 19, 11 II 11, 19, 25, 37, 35, 45, 53, 55, 57, 59
  82, 80, 76, 74, 72, 70, 64, 50, 48, 46, 46, 48, 54, 68, 66, 78, 65, 53, 45, 35, 37, 25, 19, 11   11, 19, 25, 37, 35, 45, 53, 55, 57, 59, 61, 63
  70, 64, 50, 48, 46, 46, 48, 54, 68, 66, 78, 65, 53, 45, 35, 37, 25, 19, 11   11, 19, 25, 37, 35, 45, 53, 55
7, 9 78, 66, 68, 54, 48, 46, 46, 86, 47, 49, 39, 41, 21, 23, 15 7, 9 11, 19, 25, 37, 35, 45, 53, 65, 67
  68, 54, 48, 46, 46, 86, 47, 49, 39, 41, 21, 23, 15   11, 19, 25, 37, 35, 45, 53, 65, 67
4, 6 71, 69, 51, 49, 39, 41, 21, 23, 15 4, 6 15, 23, 21, 41, 39, 49, 51, 69, 71
8, 10 73, 69, 51, 49, 39, 41, 21, 23, 15 8, 10 15, 23, 21, 41, 39, 49, 51, 69, 73

 

 

Таблица 1.9-Маршруты следования маневровых составов

Наименование маршрута Стрелки, входящие в маршрут
Перестановка состава с 7, 9 пути на ВП 1 78, 66, 68, 54, 52, 44, 34, 24, 26, 20, 16, 14, 114
Перестановка состава с 11 пути на ВП 1 68, 54, 52, 44, 34, 24, 26, 20, 16, 14, 114
Перестановка состава с 6, 8 пути на ВП 1 94, 92, 88, 84, 36, 32, 28, 30, 14, 114
Перестановка состава с 10 пути на ВП 1 90, 96, 32, 28, 30, 14, 114
Перестановка состава с 7 пути на ВП 2 65, 53, 45, 35, 37, 25, 23, 15, 13
Перестановка состава с 9, 11 пути на ВП 2 67, 65, 53, 45, 35, 37, 25, 23, 15, 13
Перестановка состава с 6 пути на ВП 2 71, 69, 51, 43, 31, 17, 13
Перестановка состава с 8, 10 пути на ВП 2 73, 69, 51, 43, 31, 17, 13
Вытягивание состава с путей 1, 2 СП на ВП 1 106, 104, 100, 98, 30, 14, 114
Вытягивание состава с путей 3, 4 СП на ВП 1 108, 104, 100, 98, 30, 14, 114
Вытягивание состава с путей 5, 6 СП на ВП 1 110, 102, 100, 98, 30, 14, 114
Вытягивание состава с путей 7, 8 СП на ВП 1 112, 102, 100, 98, 30, 14, 114
Вытягивание состава с путей 1, 2 СП на ВП 2 81, 79, 77, 75, 31, 17, 13
Вытягивание состава с путей 3 СП на ВП 2 79, 77, 75, 31, 17, 13
Вытягивание состава с путей 4 СП на ВП 2 77, 75, 31, 17, 13
Вытягивание состава с путей 5, 6 СП на ВП 2 87, 85, 83, 75, 31, 17, 13
Вытягивание состава с путей 7 СП на ВП 2 85, 83, 75, 31, 17, 13
Вытягивание состава с путей 8 СП на ВП 2 83, 75, 31, 17, 13

 

 

Оперативное руководство и планирование работы железнодорожной станции

Чтобы обеспечить выполнение заявок на перевозку грузов, кроме графика движения и плана формирования поездов, каждой железнодорожной станции устанавливают технические нормативы погрузки, выгрузки, простоя транзитных и местных вагонов, рабочего парка, приема отправления поездов. Однако для сокращения простоя вагонов, бесперебойной, ритмичной и слаженной работы, ее необходимо планировать каждые сутки.

Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат железнодорожной станции для выполнения и перевыполнения плана перевозок, строго соблюдения графика движения, плана формирования поездов и сокращения простоя вагонов и локомотивов. Чем меньше период планирования, тем точнее в плане можно отразить реальные условия работы. Планирование ведется на сутки, смену и по 4-6 часовым периодам в течение смены. Основой оперативного текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов

Задачи оперативного руководства работой железнодорожной станции – выполнение заявок на перевозку грузов, наилучшее использование подвижного состава и технических средств железнодорожной станции при полном обеспечении безопасности движения и личной безопасности работников. Руководят оперативной работой, контролируют выполнение суточных, сменных планов и зданий, организуют обработку поездов и вагонов по технологическому процессу начальник железнодорожной станции и должностные лица (см.Рис. 2).

 


Рисунок 2 -Схема оперативного руководства работой участковой железнодорожной станции

Своевременным и безопасным приемом, отправлением и пропуском поездов в пределах станции, пропуском поездных локомотивов в депо и из депо, а также маневро­выми передвижениями руководит единолично ДСП. Распоряжения ДСП является обязательными для работников всех служб, связанных с подготовкой, приемом и отправле­нием поездов. Маневровую работу непосредственно выполняют манев­ровые бригады под руководством составителя поездов. В маневровую бригаду входят: составитель, его по­мощник, машинист маневрового ло­комотива и его помощник, а также сигналисты, дежурные стрелочных постов, регулировщики скорости движения вагонов.

На участковой станции централь­ный пункт управления с рабочими местами ДСЦ, ДСП, работников СТЦ и информационного бюро раз­мещают, как правило, в районе наи­более интенсивной поездной и ма­невровой работы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.