Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология обработки транзитного поезда без изменения веса и длины, без смены локомотива






Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотива, бригад и опробованию тормозов.

Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером намечает путь приема, готовит маршрут и сообщает оператору СТЦ поста списывания, оператору ПТО, дежурному по парку и старшему приемосдатчику парка о времени прибытия, номере, назначении поезда и пути приема.

Кроме того, дежурный по станции с помощью парковой громкоговорящей связи оповещает всех работников, причастных к обработке поезда.

Прибывающий транзитный поезд встречают на пути приема:

- группа осмотрщиков-ремонтников ПТО;

- два приемосдатчика поездов;

- дежурный по парку;

- работники военизированной охраны (если в поезде есть ценный груз).

После остановки поезда дежурный по парку закрепляет состав, принимает от машиниста перевозочные документы и докладывает о закреплении дежурному по станции.

Оператор ПТО парка под контролем дежурного по станции ограждает состав с обеих сторон централизованными сигналами остановки. Техническое обслуживание поезда осуществляется групповым методом.

Бригада осмотрщиков-ремонтников разбивается на три-четыре группы и обрабатывает состав по частям. Информация о неисправных вагонах от средств технической диагностики поступает оператору ПТО парка приема.

Остальные группы по установленной схеме размещаются на пути приема.

При техническом обслуживании состава выявляются вагоны, требующие отцепочного и безотцепочного ремонта. На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщики – ремонтники наносят меловые надписи с указанием места подачи вагона (вагонное депо, ремонтные пути, перегруз), а руководитель смены ПТО немедленно информирует об отцепке дежурного по станции устно и письменным уведомлением формы ВУ-23. Оператор ПТО передает информацию с указанием номеров вагонов в информационно-вычислительный центр (ИВЦ) дороги.

Дежурный по парку вскрывает пакет с перевозочными документами, изымает документы на отцепленные выгоны и отправляет их по пневмопочте в СТЦ. Оператор СТЦ передает в ИВЦ дороги сообщает об изменениях в натурном листе, после чего дежурному по парку отправляется новый натурный лист.

Готовность поезда к отправлению руководителю смены ПТО удостоверяет своей подписью в журнале ВУ-14. Одновременно с техническим обслуживанием транзитного поезда производится его коммерческий осмотр. Приемосдатчики встречают поезда в начале пути. После остановки его проходят вдоль состава с обеих сторон, осматривают вагоны, руководствуясь Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦМ-360. Особое внимание при осмотре обращают на положение и крепление грузов на открытом подвижном составе, наличие и исправность пломб, закруток, запорно- пломбировочных устройств, отсутствие течи груза.

Возглавляет работу бригады приемосдатчиков старший приемосдатчик.

Коммерческий осмотр крыш вагонов, контейнеров, верхних загрузочных люков, правильность расположения и крепления грузов, очистки вагонов от остатков груза в открытом подвижном составе осуществляется с использованием устройств промышленного телевидения или системы ДСКОПВ (автоматизированная система коммерческого осмотра поезда и вагонов).

При обнаружении вагонов, требующих отцепки, старший приемосдатчик делает пометки на вагонах и уведомляет дежурного по станции.

На вагоны с коммерческими неисправностями составляется акт общей формы ГУ-23 в двух экземплярах, один из которых вместе с перевозочными документами по пневмопочте пересылается в СТЦ.

Результаты осмотра оформляются записью в книге формы ГУ-98.

Коммерческие неисправности без отцепки от состава устраняются работниками ПТО на пути приемо-отправочного парка.

По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра дежурный по путям вновь пакетирует документы и с натурным листом вручает их машинисту поездов под расписку в книге формы ДУ-40.

Средняя продолжительность технического осмотра

, (3.1)

где m - число вагонов в составе;

τ - среднее время обработки группой осмотрщиков одного вагона ееее(транзитного без переработки 0, 8мин; поступивший в расформирование ееее1мин; своего формирования 1, 3мин.);

Кгр - число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.

Загрузка бригады составит

, (3.2)

где - суточное количество прибывающих в расформирование поездов;

Б- количество бригад, работающих одновременно.

График обработки транзитного поезда без изменения массы и длины и без смены локомотива представлен на рисунке 3.1

Операция Время, мин. Исполнитель
на операцию        
1. Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО и дежурного по депо о номере, времени прибытия, пути приёма поезда и времени его отправления по графику           ДСП или его оператор
2. Выход на путь приёма работников, участвующих в обработке поезда           Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО
3. Контрольная проверка состава во входной горловине           Оператор СТЦ
4. Ограждение состава поезда         Оператор ПТО
5.Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности       Работники ПТО
6. Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности         Работники ПКО
7. Приём под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами         Работники ФГП ВО
8. Сдача и приём локомотива и перевозочных документов локомотивными бригадами         Локомотивные бригады
9. Опробование тормозов состава и вручение справки машинисту         Работники ПТО, локомотивная бригада
10. Снятие ограждения состава         Оператор ПТО
11. Вручение локомотивной бригаде предупреждений и отправление         Оператор ДСП (ДСПО), локомотивная бригада
Общая продолжительность обработки          

Рисунок 3.1 - Технологический график обработки транзитного поезда без изменения веса и длины и без смены локомотива в ПОП






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.